¹. Знакомство с морем

3 0 1
                                    

Ракхам стоял перед морем. Он смотрел на волны, то и дело перекатывающиеся друг на друга; на синевато-бирюзовую воду чистого водоёма; на далёкий горизонт и такое же далёкое за ним будущее. Скоро, ему придётся плыть через это море на большом корабле с командой пиратов, которая лишь своим видом не то что, не внушала добра, а устрашала. Мужчина был не против, хоть и суша под ногами вселяла больше доверия, чем качающееся судно. В конце концов, Ракхам - капитан этой дикой стаи разбойников.
Вода билась о волнорезы, которые рассекали одну волну на тысячу мелких брызг. Так привычно. Раз за разом глупые волны натыкались на эту ловушку. Но когда Ракхам засмотрелся на эти камни он увидел нечто необычное. На них сидели прекрасные девы, а точнее их силуэты. Они все то ли расчёсывали волосы, то ли омывали руки морской водой. А может они пели песни? И правда. От того места шёл неоднозначный гул. Как же он мог этого не заметить раньше?
В голове промелькнула догадка.. Русалки. Сирены. Звери из легенд которые растерзавшие множество его людей. Монстры, которые убивали  людей на суше и в воде. Существа потопившие больше торговых суден, чем свирепые бури! Вот так бы взять, и перерезать каждой глотку. Ох, он бы этим насладился, сполна.. Хотя, сами русалки были существами очаровывающими. Их одновременно боялись и жаждали встретить путешественники. Они ведь пели песни, ласкающие уши, льстили пиратам, и просто дурачкам, пришедшим ночью к океану, а потом тащили в воду и разрывали на части. Мило, да?... С другой стороны, на прибрежье могли быть просто миловидные девушки из ближнего посёлка. Иначе, откуда у русалок расчёски? Впрочем, разве было это важно? Русалки ведь - всего миф, для тех пиратов которые утопили корабли по собственной глупости. Ну и флаг им в руки.
Мужчина вернул свой взгляд к морю. И всё же красиво здесь. Особенно когда стемнело. Вот так, когда луна ещё не успела взойти вслед за солнцем, но её свет уже ярко отражался от воды; рассыпался в ней голубым сиянием. Это было... Прекрасное зрелище.
Вдруг, под водой что-то неестественно булькнуло! Обычно, с таким звуком к суше приближалась какая-нибудь гадюка или кобра. Но нет. Это было что-то массивнее чем змея, даже чем среднестатистическая рыба. Или же это какой-то дельфин? Они довольно таки дружелюбны, можно хотят познакомиться?
Существо остановилось в трёх метрах от него, будто поджидало момента чтобы напасть. Капитан встал с песка и угрожающая тень повисла над морем.
—Кто ты?!.. Что ты?
От существа послышалось громкое бульканье. Оно, кажется, собралось с мыслями и готовилось эффектно показаться Ракхаму. Пара мгновений, и..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя