ВНИМАНИЕ
Внимание. У меня важный вопрос. Ребята, кто читал историю "Лалиса"? Она переделана под k-pop, мне срочно нужно название оригинала, или может хотя бы автор оригинала. Потому что автор который её переделывал удалил её из Ваттпада, а я хочу её переделать.
Приятного прочтения))
— Ваш кофе и шоколадные пончики. Как обычно, — бариста выложил передо мной на барную стойку заказ.
Губы парня растянулись в фирменной белозубой улыбке.
— Спасибо, — подхватив пластиковый стаканчик и пакет с выпечкой, я подмигнула ему и направилась на выход.
В столь позднее время в кафе сидело всего две парочки. А в будние дни я бывала здесь последним клиентом. Так что меня запомнили и готовили заказ заранее. Надо бы в следующий раз оставить вместе с чаевыми свой номер телефона. А то Тэхён так и будет подкалывать меня на тему отсутствия личной жизни. Хотя, родители и без этого в ужасе от своей взбалмошной дочери. Если я ко всему прочему начну встречаться с обычным парнем без толики магии в крови, они точно слягут с душевными недугами. Но может, наконец, отбросят свои надежды на моё возвращение в род?
За спиной закрылась стеклянная дверь кафе. Ветер бросил в лицо осеннюю морось. Поёжившись, я накинула на голову капюшон куртки и побрела по пустынной улице в сторону парка, попивая латте с кокосовым сиропом из одноразового стакана с удобной крышкой. Завтра выходной, можно не спешить. Впрочем, в свою съёмную квартирку я никогда не спешила. Меня там никто не ждал, кроме потрёпанного ноутбука. Самое интересное происходило на работе и в колледже. Магическом колледже для одарённых.
Это конечно не элитная академия четырёх стихий, в которую мечтают попасть все маги нашего мира, но тоже неплохо. Когда я решила уйти из дома и обосноваться на Земле, думала, придётся забыть о магическом просвещении, но на меня быстро вышли. Уговорили зачислиться на факультет, подсобили с работой в службе магической таможни, даже стипендию назначили. И теперь хвалились, что у них обучается настоящий маг стихии огня. Редкий вид на Земле. А в моём мире таких достаточно. Хотя бы мой брат. Сильнейший маг нашего рода.
— Тэхён, — вздохнула я, замерев под аркой входа в парк.
Как ни пыталась, не могла его почувствовать. Он не выходил на связь уже пять дней. Я волновалась. На него это совершенно не похоже. Мы с ним близнецы, связаны с утробы матери. Можем при желании читать мысли друг друга, объединять магию, общаться мысленно через миры, даже сквозь временные грани. Он моя вторая половинка. Только жизнь нас разъединила. Просто потому что я родилась девочкой. А у представительниц прекрасного пола в моём родном мире иное предназначение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rebel at the Academy. Tournament of Four Elements
FantasiЯ ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом со...