Итадори Юджи:
Парень был достаточно удивлён что ты проявляешь к нему заботу и знаки внимания, но в каком то смысле ему это даже нравиться. Может быть когда он к этом более менее привыкнет то тоже начнёт проявлять к тебе заботу.
Фушигуро Мегуми:
Он был в ступоре. Ему было не по себе из за твоей заботы. Скорей всего из за того что он не привык к такому вниманию. Сначала будет просить тебя прекратить, но потом смириться со своей учестью и перестанет тебе останавливать.
Кугисаки Нобара:
Ну это не удивительно. Вы как две сестрёнки которые привязаны друг к другу с рождения. Каждая из вас заботится о друг друге, так что для Нобары было неудивительно что ты о ней заботишься.
Сатору Годжо:
Удивлён, и даже очень удивлён. Ты его ученица и проявляешь к нему заботу и знаки внимание, и из за этого ему было не по себе, так как это неправильно. Он попросит тебя перестать проявлять к нему эти знаки.
Сукуна Рёмен:
Он сначала даже и не заметил этого, но после твоих регулярных посещений его «царства» он заметил что слишком часто тебя видит и слишком часто ощущает так называемую заботу. После твоих знаков внимание он станет льстить себе и его самооценка поднимется ещё выше, но что самое удивительно он наконец то проявил к тебе хоть какую то реакцию и гладит тебя по голове когда ты о нём заботишься.
Нанами Кенто:
Хоть ему это и нравится, но понятие того что он гораздо старше тебя даёт ему стимул, для понятие что это неправильно. Может быть он и похлопает тебя по плечу и скажет спасибо за твою заботу, но бери это как его ответный знак внимания, скорей всего это для того что бы ты поскорее перестала это делать.