— Я чувствую себя виноватой, — Айрин умильно сложила идеальные бровки домиком.
Красивая, но всё равно не понимаю, неужели парням нравится эта напускная непосредственность?
— Почему? — удивилась я, меланхолично набирая на поднос еду.
Наверно, мужик возьмёт больше мяса? Или это странно? Как бы не переборщить. Эх...
— Чонгук нападает на тебя из-за меня, — вздохнула она, подхватывая тарелку с фруктовым салатом.
На который поглядывала я, но пришлось взять овощную нарезку. Я же мужик...
— Думаешь, дело только в этом? — забросила я удочку.
Ну не верила, что он будет идти под наказание из-за девчонки, даже такой красивой.
— А в чём же ещё? — она удивлённо захлопала ресничками и посмотрела на меня с сомнением.
М-да... Чонгук реально дурак подставляться из-за неё? Или там такая любовь? Что-то сомневаюсь...
— Мало ли. Впрочем... сколько вы с ним общались?
— Четыре месяца встречались. Много, — гордо кивнула она, взглянув на меня лукаво.
А я не сообразила, как сыграть ревность. Никогда не испытывала ничего подобного.
— Не переживай, мы поговорим. Нам взаимодействовать на турнире.
— Да, точно, — погрустнела она лицом, вцепившись в стакан с каким-то ярким напитком.
Да она издевается! Пришлось взять чай. Чёрный и мрачный. Как жизнь мужика. А Чимин подхватил сок, и я почувствовала себя дурой. Может, мужики не загоняются по таким вещам?
— Чонгук перебесится и успокоится, — убеждённо заявил шатен.
— Хорошо бы, — пробормотала я. — Магистр Хван... — и многозначительно замолчала.
Ну же, снабжайте меня информацией.
— Да, он бесится просто, — поморщился друг. — Ваша с Чонгуком редкая связка воды с огнём могла бы всех раскидать. А тут эти ваши личные проблемы...
— Мне жаль, — расстроенно вздохнула Айрин.
Я ещё сомневалась, но подтолкнула её в плечо, растянув на губах одну из самых очаровательных улыбок Тэхёна. Пусть находится рядом. А там решу по ходу дела.
За обед мне не удалось узнать ничего особо важного, кроме местных сплетен. Но хоть получилось немного расслабиться. А после трапезы я верно направила мысли Чимина, и он выразил желание отправиться со мной в Обитель к трём часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rebel at the Academy. Tournament of Four Elements
FantasyЯ ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом со...