5 глава

274 17 0
                                    

Обитель устояла. Но треснутый в центре алтарь выглядел жалко, как и обугленные местами скамейки. От огней хатару остался только пепел. Пахло гарью, отчего першило горло и хотелось непрерывно кашлять. Пришлось отворить двери храма, чтобы выпустить зловонный едкий дым.

— Но хоть живы остались, — пробормотала я, наблюдая исподлобья за приближающимся к нам полубогом.

Ни один мускул на его безмятежном лице не выдавал недовольства. Вот это выдержка. Мне бы такую... И немного ума.

— Слабое утешение, — нервно усмехнулся ледышка. — Мы взорвали Обитель.

— Не поспоришь, — так же понуро отозвалась я.

Хотела ведь помочь брату, а в итоге...

— Хм... — выдал полубог, заглядывая за наши спины, а мы синхронно исполнили поклон, да так и застыли, не поднимая голов. — Вижу... вы очень старались.

Смешок слетел с моих губ непроизвольно, за что я получила тычок в бок от ледышки.

— Простите, — вымолвила я виновато, потупившись.

— Встаньте, — смилостивился магистр. — Нанесённый вами ущерб я оценю позже, но уже... невооружённым взглядом видно, что вы натворили. А теперь, я хочу услышать из ваших уст, чего вы намеревались добиться, подрывая священную Обитель?

Тяжёлый вздох получился слаженным и неподдельным. Переглянувшись с ледышкой, я заговорила, на правах зачинщика, взяв ответственность на себя.

— Это моя вина, магистр Мин. Я хотел сократить время и зажечь огни хатару быстрее, чем если бы мы действовали традиционном способом.

— Вообще-то, я сам согласился на эту безумную затею и поддержал его, — невозмутимо добавил мой соучастник.

— Но я кое-что не учёл в расчётах, что и привело к взрыву. Обещаю, в следующий раз такого не повторится, — заверила я клятвенно, вызывая на губах полубога снисходительную улыбку.

— Конечно, потому что следующего раза не будет, — спокойно заключил полубог. И моментально приблизил нас с Чонгуком к предынфарктному состоянию. — А сейчас вы приведёте Обитель в надлежащий вид, и завтра утром, раз тренировки у вас уже начались, явитесь на холм равновесия. Будете тренировать силу воли, набираться терпения.

Это качество мне тоже не помешает...

— Да, магистр, — покорно подчинились мы, склонив головы.

Rebel at the Academy. Tournament of Four ElementsМесто, где живут истории. Откройте их для себя