Чонгук нашёлся не сразу. Нам пришлось побегать, прежде чем мы обнаружили его на холме равновесия. Он стоял на столбе с закрытыми глазами и сложенными на уровне груди ладонями.
— И как, ты достиг дзена? — поинтересовалась я насмешливо, рассматривая тигра.
— Ты должен быть в лазарете, Тэхён, — он распахнул льдистые глаза и посмотрел на меня с таким упрёком, что мне стало почти стыдно. Почти...
— Со мной уже всё нормально, — отмахнулась я. — Слезай, разговор есть.
Он тяжело вздохнул и прыгнул вниз. Остановил своё падение у самой земли водяной плетью и выпрямился. Взметнувшийся ветер подхватил пепельные волосы. Глаза вспыхнули внутренней силой. Эффектно...
— О чём ты хотел поговорить? — Чон невозмутимо посмотрел на Чимина, после чего вновь сосредоточил внимание на мне.
Я призвала родовую магию и второй раз за день создала полог безмолвия.
— Об Изнанке, — сообщила, когда нас окружила рябь купола.
— Изнанке... — вымолвил Чонгук сердито, вновь взглянув на Чимина.
— О, не переживай, он не болтун.
— Ты коснулся запретной темы, за обсуждение которой все мы можем вызвать недовольство глав наших кланов, — оборотень скрестил руки на груди.
И снова в мыслях мелькнуло предупреждение отца. Может, ему стало что-то известно? Ведь именно тигр напал на меня на Земле. Но Чонгук прав, отец будет недоволен. Впрочем, он не бывает довольным. Но не сидеть же без дела! Сейчас я была почти уверена, что Тэхён находится именно на Изнанке. Её я почувствовала в столовой. Брат упёртый, если начал что-то изучать, значит добился успеха. Но вполне возможно, ошибся, не рассчитал и застрял. В любом случае с Чонгуком есть возможность проверить мои догадки, тем более других и нет. Оборотень будет молчать и помогать, потому что боится, что я расскажу о его проблемах с оборотом. А причастен он к нападению на меня или нет, не так уж и важно на фоне возможного спасения брата.
— В кого ты такой серьёзный? — фыркнула я, подтолкнув его кулаком в грудь. Уф, гора мышц, так можно и руку сломать. — Признайся, испугался.
— Пытаешься меня спровоцировать на глупость? — пепельная бровь приподнялась в ироничном выражении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rebel at the Academy. Tournament of Four Elements
FantastikЯ ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом со...