17 глава

266 18 0
                                    

/Лалиса Манобан/

Завтрак прошёл плотно... очень плотно, потому что в Азимии завтрак, как наш обед. С первым, вторым, закусками и всё с мясом. Я едва вышла из-за стола, даже Дженни жаловалась, что переела, хотя она обычно кушает как птичка. Но зато можно было отправляться воплощать мой план в жизнь. Не брали только Джина, теперь, когда стало ясно, что отец воздействует на меня ментально, чтобы сблизить с этим парнем, я предпочитала держаться от него подальше и не отвлекаться от дела.

Мы дружной компанией вышли на улицу и направились по извилистой дорожке за амфитеатр. По пути встречались другие адепты, не только Азимии. И все смотрели на нас как-то недоверчиво-настороженно. А некоторые даже не стеснялись обойти нас по широкой дуге.

— В чём дело? — нахмурилась я. — Чимин, ты не помылся или я забыла надеть штаны?

— А чего я сразу? — возмутился шатен, округлив глаза.

Чонгук невозмутимо хмыкнул:

— После того, что мы устроили во время первого испытания, нас стали бояться, поэтому так и смотрят.

— Да вроде ничего особенного и не сделали... — обескураженно протянула я.

Дженни несогласно качнула головой.

— Впервые за всю историю турнира участники разрушили магическую платформу, и сделано это было защитниками рода. Фантомами. На такое никто бы не решился.

— О-о... — изумилась я и тут же улыбнулась. — Так это же отлично! Никто не станет к нам цепляться и, может, именно это даст нам фору во втором испытание.

— Вряд ли, — засомневался Чимин, шагая рядом. — Второе испытание на ловкость, наверное, будет что-то вроде полосы препятствий. Может быть даже устроят соревнование команд на время.

— Что-то вроде эстафеты? — прищурилась я.

Хотелось же знать, что ожидает нас завтра.

— Наверное, — пожал плечами друг.

— Зато на испытании фантомов у нас точно будет фора, — беспечно усмехнулся ледышка.

Таким спокойным он мне нравился больше, чем одержимым. Видимо, ночь, проведённая в объятиях друг друга, пошла ему на пользу. Да и мне тоже. Крышу уже так не рвало...

— Зная наш потенциал, соперники заведомо будут бояться, а значит, совершать ошибки, — продолжил он.

Rebel at the Academy. Tournament of Four ElementsМесто, где живут истории. Откройте их для себя