/Лалиса Манобан/
Восторг постепенно рассеялся. Ожидание сменилось усталостью. Нам не разрешалось покидать свои места, пока не завершится испытание, приходилось стоять на стартовых кругах. Боль пронзала тело, навалилась сонливость. Я присела на корточки, но продолжала упорно вращать головой, высматривая наших.
Следом за нами появился Хосок, потом один ливреец, несколько человек из Тоджоу. Когда рядом с Чонгуком возник Джин, я облегчённо выдохнула и чуть не закричала от восторга, потому что одновременно с Джином материализовался Чимин. Они достигли вершины секунда в секунду — сложно будет определить, кто из них прошёл испытание первым. Следом появились азимиец, ливреец, адепт академии Тоджоу и академии Серан. И только потом Феликс. У парня текла кровь. Она застилала глаз и левую сторону лица. Видимо, разбил бровь. Я шагнула было к нему, но кто-то схватил меня за руку.
— Стой на месте, — властно произнёс тигр. — Нельзя покидать стартовый круг до завершения испытания.
Подавив тяжкий вздох, я вновь обратила обеспокоенный взгляд к товарищу. Феликс натянуто улыбнулся и показал большой палец вверх, мол с ним всё в порядке. Но так я и поверила...
Через долгие минуты ожидания все участники были на своих местах, кроме дисквалифицированных за нарушение правил.
— Дорогие адепты, вы все превосходно справились, показали первоклассное мастерство, но для объявления результатов нам нужно немного времени на обсуждение спорных моментов, — прогремел над головой голос ректора Бана, и круги под нашими ногами погасли.
Можно было выходить.
— Феликс... — выдохнула я, рванув мимо Чонгука и бледного Джина.
— Не стоит наводить панику, — усмехнулся приятель, стирая с лица кровь. — Кажется, я не прошёл испытание...
— Ты всё равно молодец, — приободрила я его. Прочистила горло и спрятала руки за спину. — Останешься в качестве зрителя и поболеешь за нас, да?
— Конечно, — издав смешок, кивнул он. — Прослежу, чтобы вы больше ничего не разрушили.
Мы рассмеялись переглянувшись.
— Молодец, дружище, — похвалил Чимин, хлопнув приятеля по плечу. — Достойно держался.
— Но тебе нужно в лазарет, — заметил Гук.
Я оглядела себя и вынесла вердикт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rebel at the Academy. Tournament of Four Elements
FantasyЯ ушла из рода, чтобы жить той жизнью, которую выбрала сама. Но прошлое не отпустило. Мой брат-близнец пропал, и теперь родители требуют заменить его на турнире четырёх стихий, чтобы защитить честь рода. Но мне плевать, кто выиграет в этом глупом со...