Валера последовал за девушкой, мало ли что случится? Она ж девушка всё же, и на улице темно, как бы он к ней не относился он не хотел чтобы её кто то трогал, всё же человечность в нем есть.
Всю дорогу они молчали, лишь девушка время от времени поглядывала на своего уже бывшего парня. Через некоторое время они дошли до нужного подъезда, Турбо, повернувшись к девушке холодно ответилТ: пока.
Та лишь слегка кивнула, по её щеке скатилась одинокая слеза, но парень уже этого не видел так как он уже развернулся и ушел обратно. Парень дошел быстро, за это время он скурил сигарету. Открыв дверь в подвал парень зашёл в комнату в которой находились две пьяницы.
Т: эу, вы чё дрыхнете? Встаём!
Парень сказал это достаточно громко, иза чего эти оба подскочили на месте.
М: на кой хер пугаешь?!
З: да да!
Поддакивал Зима.
Т: а вот сейчас вы мне подробно расскажете где вы так нажрались.
Милана хотела сесть на диване но пока меняла позу то случайно зацепила локтем бутылку алкоголя что стояла рядом на столе, бутылка была почти пустая, хотя Турбо недавно видел её полной.
М: ой...
Т: о боже... Бутылку я конфискую.
З: эээ!
Т: не экай, значит так, я сейчас провожу Милану а ты сиди тут, я потом к тебе приду.
М: а чем вы тут заниматься будете? Ещё и без меня! Ик...
З: ц, я домой пойду.
Т: хера с два.
З: ну тогда и меня проведи, я ж красивая тёлочка! Зачем тебе Мила?-с насмешкой сказал Зима.
Т: мда... Ладно, пошли Мил.
М: э! А Зима?
Т: проведу я твоего принца, но сначала тебя.
М: он не мой!
Т: иди уже.
Одевши куртку Милана вышла первая, вслед за ней вышел и Турбо. С неба падали маленькие снежинки, на улице был мороз, темные переулки освещали только тусклые фонари.
М: зачем ты бутылку забрал? Всё веселье оборвал!
Т: да куда уж больше? Тем более тебе, ты ещё маленькая для алкоголя.
М: да какая маленькая? Ик... Мы чуть чуть вообще-то выпили!
Т: видно, ладно, красавица, дошли мы уже, пока?
М: пока-немного грустно сказал девушка-только Зиму проведи!
Т: хорошо, не переживай.
М: смотри мне!.
Услышав эти слова она еле улыбнулась и зашла в дом, сняв лишнюю одежду она пошла в душ, вода немного отрезвила девушку. Выйдя из душа она пошла на кухню, разогрев себе еду она села есть а после отправилась в свою комнату спать.
Утро, 12:53.
Проснувшись девушка посмотрела на часы, она удивилась, ведь встать она планировала раньше.
Услышав голоса что доносились из кухни она встала с кровати и одевшись она направилась туда.К: о, проснулась!
В руках Турбо девушка увидела стакан воды, без стеснения или стыда она подошла к нему и выхватив стакан выпила всё залпом.
Т: это моя вода вообще-то.
М: воду жалко что ли? Новую наберёшь.
К: может мне выйти? Голубки.
М: заткнись.
Т: Кощей!
К: а чё Кощей сразу? Других имён не знаете? Может я вам мешаю?-с ехидной улыбкой сказал он.
М: ц, у кого сигаретка лишняя?
Т: у меня есть, Кощей, можно ей?
К: ладно.
Т: ого, я думал ты против.
Доставши из пачки сигарету парень протянул её девушке, взяв её она открыла окно.
(Ребятки извените что такая маленькая глава, всёх люблю. А ещё хочю вас попросить подпешытесть пожалуйсто на мой акк в тик токе "rita_67_" буду ждать вас на своем аккаунте, и да этот ФФ я пишу вместе с подругой хочю сказать её большое спасибо, у неё есть свой ФФ название "ты живёшь в моей голове, ты живёшь в моём сердце" всёх люблю целую обнимаю 💋 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок /Турбо и Т/и
Randomсестра кощёя, встречаеться с турбо И тут я увидела своего брата, лежащего на асфальте, побитого, плачущего, но моего брата, моего родного, самого любимного братика ___________________________________ Т- будешь ходить со мной ? Т/и- встречаться пр...