Глава 8

2.8K 100 12
                                    

Дорогие читатели! Я очень рада что вам нравится моя книга! Я буду очень стараться , еще раз прошу извинения за большими промежутками.❤

Я чувствовала что скоро приблизится моя смерть, ведь я не ела уже несколько дней. Тут открылась дверь. Зашел тот самый мужик в костюме и оставил мне поднос с едой.

-Ну наканец то я поем!-обрадовалась я.

-Когда вы отпустите меня домой? Я умоляю вас отпустите меня и я исчезну из вашей жизни и из жизни вашего "босса"

-Потерпи, осталось недолго скоро ты увидишься с нашим боссом и будешь просить на коленях прощения.
И да, ты его очеень хорошо знаешь!

Эти слова меня очень поразили! Я уже с детства ни с кем не общалась!
Темболее с особью мужского пола! Это меня не очень интересовало, меня интересовало то, что сейчас с Эмбер?

На следующее казалось мне утро меня разбудили шаги в комнате, Я вскочила с места а там стоял тот самый мужчина.

-Ну наканец-то проснулась! Нет времени тебя ждать! Вставай я отведу тебя к боссу-, стиснул брови он.

Вот и настал этот волнующий момент, кому же понадобилось меня похищать , и кому же я нагрубила что он готов меня за это убить!
Кто бы это небыл ждать оставалось не долго.

Мы зашли в какую то комнату.
По середине комнаты стоял стол и два стула друг против друга.
Я сначала подумала что я в конс лагере!
Я села на один из стульев как мне завязали руки.

-А это то зачем? Я что зверь какой то? Зачем вы так со мной?-заплакала я.

-Сиди и не рыпайся! Проси прощения умоляй босса о прощении , он у нас добрый ! Глядишь если будешь тихой отпустит.

Я незнала что делать, у меня текли слезы. Я была зомбирована когда увидела того кто стоит за всем этим! Что? Неужели это сон? Неможет быть!...

Тот самый босс это оказался ....

Жизнь невинной МэрриМесто, где живут истории. Откройте их для себя