11 глава

2K 54 37
                                    

на утро я вставала одна, Кисы рядом я не обнаружила. я встала с кровати и направилась на кухню. там сидела Киса за столом, кооорый пил чай с блинами.

-это ты что-ли сделал? я не отравлюсь? - говорила я, садясь напротив парня
К: да ты че, если бы их я готовил,- парень указал на тарелку с блинами,- я бы тут на кухне фаер шоу устроил бы. это мама моя нам оставила, чтобы ты не готовила
- твоя мама милая женщина, она вчера про тебя много говорила.
К: что говорила? - он поперхнулся от неожиданности, что она обсуждала его с его матерью
- она мне рассказывала, каким ты был хулиганом в детстве, рассказала даже как ты окно соседской девочке камнем разбил, чтобы позвать её гулять.
К: да давно это было, забей, мне лет 8 было.

мы еще немного поговорили и собиралась уже уходить в школу.

- а ты не идешь что-ли? а то я не вижу, чтобы ты собирался.
К: да у меня делишки одни, ты скажи, что мне плохо там, все дела
-ну ладно,- я обулась, поцеловала парня на прощание в щеку и вышла из дома.

по дороге я встретила Риту, я ей рассказала, что вчера произошло, и ога сразу начала говорить про "нашу свадьбу" и то, что она будет свидетельницой на нашей свадьбе с моей стороны.

мы дошлт до школы, сняли верхнюю одежду и пошли в кабинет.

урок прошел скучно, как и другие 2 урока. на 4 уроке мне пришло сообщение на телефон

я извинилась перед учителем и покинула кабинет, я пошла одеваться и направилась в гараж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я извинилась перед учителем и покинула кабинет, я пошла одеваться и направилась в гараж.

я обдумывала, что же за разговор у нас будет.. даже у брата с Хенком не спросить, их тоже не было в школе, а писать я не стала, вдруг помешаю ещё..
а если они опять убили кого-то..твою мышь, а ведь правда, может же такое быть.. а если Егор.. нет, он не мог.. хотя он бы мне тогда написал.. я долго обдумывала, что могло случится.
и вот я захожу в гараж, и.. чего? посередине двух кресел стоит стол, на котором заженные свечи, бутылка вина и 2 бокала, а рядом стоит Киса в костюме.

-ой, ты бы сказал может хоть, я бы получше бы оделась..

я была всего лишь в школьном платье. даже макияжа толком нет, только подкрашенные губы и ресницы, и то это все я сделала благодаря Риты.

К: ты и так красотка)

парень взял мою руку и провел до кресла, я села, а он напротив меня. вдруг к нам подходит Мел, который был одет в рубашку, а на руке у него было полотенце. прям как оффициант.

- Егор? ты что тут делаешь?
М: чш, у меня тут миссия. кхм, уважаемые гости, - говорил он наливая нам вино в бокалы,- чтобы вы хотели послушать? у нас есть авторские песни и может сыграть ваше желание.
- ну давай тогда ваши авторские.
Мел кивнул в сторону за моец спиной, оттуда послышалась музыка.

я обернулась, Гена сидел на барабанах, а
Хенк неумело держал гитару. я повернулась назад к своему собеседнику.

- ой, и что ты хотел обсудить?- говорила я, отпивая из бокала вино.
К: мне тут птичка нашептала, что я тебе не предлагал встречаться оффициально и вот. дорогая моя Кира, будешь ли ты дамой моего сердца? - парень встал и подошел к мне
- конечно буду, дурак ты мой, куда я денусь от тебя. - встала и обняла парня.

Мел, Гена, Хенк наблюдали за этой картиной и обсуждали что-то, лишь иногда я слышала такие слова: "ахуеть", "свадьбу им бы", "я свидетель", "я рад за них".

после этих нежностей, мы решили погулять с парнями по берегу, мы дурачились, кидали в друг друга песок и смеялись. в один момент меня взял Гена и посадил на свои плечи. Киса очень странно на него посмотрел и он сразу опустил меня. я сильно не предала этому значения. время было уже 19:36. мой телефон заливался от сообщений, я иногда смотрела кто пишет, это была Рита. я думала ей ответить, когда разойдусь с парнями по домам.

————————————
ᴏᴛ ᴀʙᴛᴏᴩᴀ

ᴩᴇɯиᴧᴀ ᴄдᴇᴧᴀᴛь ᴛᴀᴋую нᴇжную ᴦᴧᴀʙу, ᴦдᴇ нᴀᴋᴏнᴇц Киᴄᴀ ᴄᴛᴀᴧ ᴏɸɸициᴀᴧьныʍ ᴨᴀᴩнᴇʍ Киᴩы.

ᴇᴄᴧи ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴀᴄь ᴦᴧᴀʙᴀ, ᴨᴏᴄᴛᴀʙьᴛᴇ ɜʙᴇɜдᴏчᴋу, ʙы ᴏчᴇнь ᴄиᴧьнᴏ ᴨᴏʍᴏжиᴛᴇ ʙ ᴨᴩᴏдʙижᴇнии иᴄᴛᴏᴩии!!💋

киса..ты типо мяукаешь? ||чёрная весна||кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя