-Не,я тебя уже не отпущу.- опять его глупая ,самодовольная улыбка,боже с кем я сижу..
-Да кто тебя спросит?-парень проигноривал мой вопрос,ну и к лучшему ,буду слушать историчку.
Я достала из кармана подик и засунув в рукав затянулась.-Может цыганочку?-парень посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Угомонись уже,Кислов. - какие же глупые шутки он выдавал,этим он меня жутко бесил.Хули он ко мне катит,дохуища девушек которые с удовольствием прыгнут к нему в койку после одного его взгляда в их сторону,но не я. Он красивый,я не отрицаю ,но характер хуета,сложно с ним в отношениях будет..
Бля,почему я думаю об этом?Почему не похуй?
Мои мысли прервал звонок , я даже не заметила как пролетел этот урок,который обычно тянулся целый век!
Все уже повставали из-за парт как в класс зашла наша классуха.
-Дети, есть новость,прям пять секунд,присядьте пожалуйста,я вам ее расскажу.-блять, это вся эта предыстория сто процентов звучит дольше чем сама новость,как она задрочила со своими новостями.-После 7 урока не уходим ,а остаёмся репетировать вальс.
-Уебанка старая,ты останешься?-я повернулась к соседу и задала этот вопрос,не знаю почему решила спросить это у Кисы,навреное чтобы решать уебывать или нет.
-Если поставят с тобой ,то с удовольствием останусь-парень прошептал мне эту фразу на ухо и поцеловав меня в шею дал по съебам.
-Дибил угашеный.-я прошептала это еле слышно и встав из за парты направилась к Рите.-Ооо,Лесь,пойдем курить?- увидев меня девушка обрадовалась и приподняв кофту похлопала по карману.
-Конечно идем!- я приобняла подругу за плечо и мы направились в сторону курилки.
-Обоже,опять он..Рит , можно я с тобой сяду на этом уроке?
-Хорошо,а что такое?- девушка смотрела на меня в недоумении и ждала моего ответа.
-Кислов уже задрочил ,слишком много его.Еще и лезет вечно.
-Ну это в его репертуаре,значит сидишь со мной.- подруга посмотрела на меня и улыбнулась.
Мы медленно подошли к месту и я достав из кармана Ритин подик затянулась,выдыхая пар я протянула руку подруге,но та лишь помотала головой в знак отказа и достала одноразку с малиной.-Я тебе его после уроков верну,а то свой забыла.По рукам?
-Да конечно, сколько раз ты мне давала кумарить свои поды.- Рита улыбнулась милой улыбкой и выдыхнула пар мне в лицо.
-Да Рита ,блять ,знаешь же что не люблю.-я серьезно посмотрел на подругу ,от чего та громко рассмеялась.
-Ну ты бесишься смешно,сорян.- Рита хлопнула меня по плечу и прошептала на ухо.-Кислов нас взглядом пилит,а сейчас идет в нашу сторону. Оставлю вас двоих.
После этих слов девушка убрала дудку в карман и направилась в школу.Я опустила глаза в пол и выдыхала дым из своих легких,как
только я подняла голову ,то увидела Кислова.Правильно,кто же еще ко мне может приебаться ,прилип как банный лист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?