Такемичи не был уверен, что его жизнь когда-нибудь изменится. Он жил в своей дрянной квартире и работал в видеопрокате еще со школы. Конечно, у него никогда не было большой цели в том, какой он хотел бы видеть свою жизнь, но он не хотел, чтобы она была такой.
Чего он действительно хотел, так это денег. Конечно, это было легко сказать, но это была правда. Он хотел переехать в другое место и найти другую работу. Он не хотел, чтобы остаток его жизни был таким. Такемичи было сейчас 26 лет, у него не было времени просто ждать и надеяться, что его жизнь изменится в будущем.
«Хм?»
Такемичи просматривал магазин приложений, чтобы найти что-нибудь, чтобы избавиться от скуки, когда наткнулся на интересное приложение. Это выглядело как приложение для знакомств, но, судя по описанию, оно предназначалось для знакомства между папиками и малышками.
Такемичи хотел денег. Но он не был уверен, что так сильно хочет денег. Но он не мог остановить свое любопытство.
Приложение работало аналогично. Вы должны были заполнить вопросы о себе (хотя они немного отличались от приложений для знакомств), затем вас подобрали бы к людям, которые соответствовали бы вашим стандартам, а затем, если бы вы одобрили один, вы бы поговорили и посмотрели, подходит ли он. .
Он действительно должен был все обдумать, прежде чем скачивать, но что могло случиться в худшем случае?
После того, как приложение полностью загрузилось на его телефон, он открыл его. Первое, с чем его встретили, были две кнопки. На одной из кнопок было написано «войти», а на другой — «создать учетную запись». Такемичи выбрал вторую. После того, как он создал свою учетную запись и выбрал вариант «сахарного ребенка», он заполнил множество вопросов о себе. Некоторые из этих вопросов были вполне обычными; симпатии, антипатии, личность, хобби. Но некоторые из них были более личными;
Какой у вас сексуальный опыт? 1-5.
1 — вообще ничего, а 5 — секс-работа. (это можно изменить позже)
[1] [2] [3] [4] [5]
Минимальный возраст для матча: [23]
Максимальный возраст для матча: [35]
Пожалуйста, выберите, что из следующего вам удобно делать (это можно изменить позже):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая удивительная работа Такемичи
FanfictionТакемичи хотел, чтобы его жизнь изменилась, поэтому он решил стать сахарным ребенком. Все, что ему нужно сделать, это сделать несколько снимков, и тогда он получит деньги, верно? Бедняга Такемичи и не подозревал, что вскоре он станет новой игрушкой...