То что рассказала Ева, оказалась правдой. Универсам был к этому готов, поэтому и поставили на место Разъезд с Чайниками. Но без травм не обошлось.
Вся группировка вернулась на базу, где их ждал сюрприз. Ну смотря для кого. В маленькой каморки сидела Ева и занималась всякой фигнёй.
- А ты чё тут забыла? - начал орать Турбо, как только увидел тебя.
- И тебе привет, пень кучерявый, - сказала девушка, выходя из дальней комнаты базы. - Смотрю, что я вам рассказала, была правдой.
- Да, - сказал Адидас, подходя к тебе, - Малыш, чего ты хочешь?
- Во первых я не малыш! Во вторых я хочу вступить к вам в группировку.
- Пошлите спокойно поговорим, - сказал Зима, направляясь в каморку.
Ты последовала за ним, а за тобой зашли Адидас, Турбо, Марат, Пальто и ещё двоё суперов.- Так давай знакомиться заново, - говорил Марат, прыгая к тебе на диван.
- Ну хорошо. Меня зовут Ева Миллер, дочь известного модельера СССР, - кратко оповестила ты парней.
- ЕВА МИЛЛЕР??? - крича, переспрашивает Марат.
- Да, - подтвердила Ева, - Ну вы, скорее всего, знаете меня и видили на обложках журналов моего отца.
- Что ты разорался? Выскочка простая! Это же не точно, что она говорит правду, - напомнил о своём существование Турбо, стоя в дверном проёме.
- Да ты не понимаешь Турбо. Ты всё время со своими баба зажимаешься и не знаешь, кто реально идеал девушек СССР, - начал спорить Марат со старшим
- Так хорош! - начал успокаивать парней Зима. - А зачем в группировку пожаловала такая особая персона?
- Скучно жить, вот и всё - ответила ты.
- Но в группировку мы тебя не можем взять. Это очень опасно, - сказал Адидас.
- И девушкам тут не место, - вставил свой пять копеек Турбо
- Согласен с Турбо, - поддержал твой брат.
- Вам двоим слово не давали, - сказала Ева, обращаясь к Трубе и Пальто.- А давайте она сделает там какое-нибудь задание и мы её возьмём? - предложил Марат.
- Ты тупой или чё? Здесь не место девушкам, а тем более выскочкам! - грубо сказал Турбо, смотря на Марата.
- Правда, Марат, для девушек здесь опасно, - уже с грустью сказал Зима.
- А вы не ссыте и всё, - подал голос парень, сидящий в кресле на против тебя. Он уже долго пытался просверлить в тебе дырку. - Я Самбо.
- Самбо, давно по фанере не получал? - буркнул Турбо.- А пусть она те деньги, который выплатил наш отец, заберёт у Домбыта. Ну или точнее от остатка тех трусов, - предложил Марат.
- Легко! - стала ты и направилась к выходу из базы Универсама.
- Ты дура? - крикнул тебе Пальто в след, но ты уже не услышала так как вышла из качалки.- Марат, ты идиот? Они её там разчихвостят и всё! А нам потом влетит от её отца, - начал возмущаться Зима.
- Вряд-ли она туда пойдёт, - сказал уверено Турбо.
- Это почему? - спросил уже Самбо.
- Слишком трусливая.
- Я в этом не был бы так уверен! - сказал Пальто и тоже направился к выходу.
- Ты ещё куда? - спросил Адидас.
- За ней.
- Мы с тобой, - крикнул Зима и парни пошли за Пальто.Они решили, что ты не могла уйти так быстро далеко и стали искать тебя в доль окрестностях базы. Но они глубоко ошибались в тебе и в твоём месте положение)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
DiversosЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...