ПРЕДЫСТОРИЯ

15 1 0
                                    


Лучиана, не родная в семье Мадригаль. Её подкинули к их семье, когда ей было 3 года. Поиски родителей, были безуспешны, никто не знал чей ребенок. По этому Джульетта решила стать второй Мамой. Лучиана одногодка Мирабель, и Камило.

Отношения, дружба, семья:
Отношения с Джульеттой и Августином, как родителей и дочки. Но я их все равно называю по имени.
Отношения с Мирабель, Луизой, и Исабелой.
С Мирабель, мы подружились сразу, она меня иногда называет Сестрой.
С Луизой, все тоже весьма хороша, сначала тоже много общались, но с возрастом, пропали некоторые интересы, но все же отношения теплые.
С Исабелой, сначала все было хорошо, но потом из-за того что мы с Мирабель, стали много общаться, Иса, стала отталкивать меня.
Отношения С Пепой и Феликсом, они считают меня племянницей.
Отношения с Антонио, Камило, Долорес.
С Антонио, отношения как с братом и сестрой, мы очень хорошо дружим, и я с Мирабель были рядом с Антонио когда он получал свой дар.
С Камило, он мне тайно нравится уже очень давно, и отношения с ним вроде дружба, а вроде что то больше.
С Долорес, она так же мне близка, как сестра, она многое обо мне знает, я тоже очень ценю её.
Бабушка Альма, из-за того что я не родная, мне приходилось много трудиться, что бы сравниться со всеми членами семьи. Но у меня вышло.

  Лучиана, Лучина, Лучик. Мне 16 лет, я одногодка с Камило, и Мирабель. Мой рост 165, у меня худощавое тело. Светлая кожа, кучерявые темные волосы, большие зеленые глаза, и слегка заметные веснушки. У меня нету дара, но с детства я старалась много работать что бы быть на ровне со всеми.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Зарождение мага огняWhere stories live. Discover now