Ты:Ладно , я пойду вам завтрак приготовлю.
Во:Хорошо.
Ты:Только, это.. ну .. Можете выйти мне переодеться надо.
Во:Конечно, ералаш пошли.
Ералаш молча встал и пошёл за Воваой на кухню.
Ты оделась в это*Только в черном цвете , одевшийся ты вышла к мальчикам на кухню.
Фа:Саш...
Ты:Ау?
Фа:У тебя такая отпадная фигура.
Ты:спасибо ты заметно покраснела.
Ту:Кирилл, девчонку не смущай.
Ты открыла холодильник и там было молоко ты его попробовала и оно оказалось прокисшим и ты решила сделать оладьи . Сделав тесто для оладушек ты принялась жарить их.
Через полчаса оладьи были готовы и разложила все в тарелочку. Всё выглядело так*Мальчики сели за стол и принялись пробовать моё кулинарное искусство . Первый свою эмоцию подал Зима , он тяжело вздохнул.
Ты:Что, на столько всё плохо?
Зи:Да нет, наоборот, просто я на диету сел, а ты так вкусно готовишь что я не смогу удержаться.
Ты:А понял..-не успев договорить , зима съел все оладьи которые я положила ему на тарелку.
Ты:Нифига ты даёшь.
Зи:А ещё есть?
Ты:Есть щас положу.
Зи:Ура-ура женись на мне.
Ты:Ты че с дуба рухнул ты старше меня на 7 лет.
Зи:ну нечего страшного.
Ты положила зиме добавку и села обратно за стол , ты не ела оладушки т.к боялась потолстеть, вместо этого ты, кушала йогурт.
Фа:Сашка, а ты чего не ешь?
Ты:Они же жирные, потом я такая же толстая буду как...-не успела договорить я как вместо меня это сказал турбо.
Ту:Как ералашкина Катя .
Ер:Ахахах реально, но все же надо поесть.
Ты:Да не я нехочу .
Ер:Я сейчас насильно возьму и запихну в тебя эти оладьи.
Ты:Ладно, ладно , но только не много.
Фа:Слышь Ералаш, иди к своей Катьке о ней заботься, а о Саше позабочусь я.-ревниво сказал Фантик.
Ты:Ребят, вот только не надо говорить , что вы сейчас ссоритесь из-за меня .
Ер:из-за тебя, этот мудак мне сказал кте бе не подходить и общаться грубо, потому что ты ему понравилась, поэтому я с тобой так общался. А когда я тебя обнял ночью я тогда не спал, просто тогда Кирилл не увидел бы, но ты бы знала как я расстроился когда ты ушла на матрас.
Во:Так, ты же сказала что тебе жарко.
Ты:Просто я думала, что ералаш когда проснётся ему будет не приятно , с того что он меня обнял ночью, но как я поняла это не так.
Ту:Ох, Саша , ты бы знала как ералаш тебя любит, он вчера чуть ли не умолял Вову , что бы он лёг с тобой.
Ты:Правда?
Ер:угу.
Ты:За угу ебут в углу.
Мр:Ээ, потише мелкая.
Ты:Ладно, ералаш , но у тебя же есть девушка .
Ер:Да я бросил её, а турбо поговорил с её отцом .
Ты:А понятно.
Ер:Саш, пойдёшь гулять сегодня в 5.
Ты:Хорошо)улыбаясь сказала ты.в ответ он тоже улыбнулся.
Мысли Саши*
Он такой милый, котенок, так и хочется его затискать. Да я точно его люблю.А его улыбка , это просто какое то чудо.
Я пошла к себе в комнату а мальчики дальше разговаривали.
Ер:Ура ура она согласилась.говорила мальчик сверкая от счастья.
Ту:А ты то думал она откажет.
Фа:Лучше б отказала.
Пт:Бля, Фантик смирись она твоей не будет, она любит ералаша, по ней видно.
Ер:Ты правда так считаешь?
Мр:Да ералаш , это очень видно, знаешь как она переживала когда ты был с ней груб.Продолжение следует...
————————————————
Извините за такую маленькую часть , может сегодня выпущу ещё одну часть. Всех люблю ❤️