- готова дать ответ? У тебя ещё день.

712 40 33
                                    

Время прошло быстро, девушка уже отдала ключи и попрощалась с Госпожой Чо, но Гию все не было и не было. Миуюки грустно вздохнула и вышла из гостиницы. Куро сразу подлетел к хозяйке, но вместо того, чтобы идти к поместью, девушка попросила вóрона найти Томиоку и предупредить его о уходе Миуюки. Куро так и поступил, а Цугикуни медленно пошла к поместью Убуяшики. Она шла по тропинке, справа был лес, откуда слышалось приятное пение птиц и привычные звуки от животных.
Весь день девушка ощущала несвойственные ей эмоции. Сильная тревога. Чувство, будто за ней следят. Большой поток мыслей. Паника. Все это сбивало с толку и сильнее нервировало Цугикуни. В голове Миуюки раз за разом повторялись те крики из сна, крики её коллег. Девушка испытывала страх за их жизни.

Разговор. Рядом , в лесу, был слышен разговор. Слишком знакомые голоса. Миуюки остановилась. Она медленно шагнула к жуткой темноте леса. Слишком густая листва из-за которой было темно, будто ночью. Тишина. Больше не слышалось пение птиц,больше не было слышно животных ,просто тишина. Девушка застыла. Она всматривалась в темноту и одновременно с этим достала свой клинок. Девушка слышала стук её собственного сердца и с каждой минутой он становится громче.Прошло несколько секунд, но ни звука больше она не услышала, кроме своего сердца . Тогда Миуюки пошла дальше, но стоило ей сделать несколько шагов, как она заметила справа женщину. Девушка моментально повернулась к ней лицом и приготовила клинок, но женщина никак не отреагировала. Её лицо было скрыто большим капюшоном от накидки, а сама она была одета в старые и грязные лохмотья.

- Кто вы? - спросила Миуюки, тем самым разрушив тишину леса. С каждой секундой вокруг становилось темнее и темнее, а девушка не понимала, это ей кажется или действительно темнеет? Цугикуни шагнула к женщине и снова ноль реакции. Она просто стояла и даже не дышала. От неё исходил лёгкий запах демона и всë. - С вами всë хорошо? - тихо спросила Миуюки и протянула руку, чтобы коснуться плеча женщины, но та моментально развернулась и побежала в глубину леса. - Эй! - крикнула Миуюки и побежала за женщиной.От неё пахло кровью!Неужели она ранена? Её поранил кто-то из демонов? -Постойте! - ещё раз крикнула Миуюки. Она почти догнала женщину. Ноги женщины сильно кровоточили, а спина была в глубоких ранах. Это было заметно через порванную одежду. Сзади послышался голос Гию. Девушка сразу остановилась, но снова вспомнила про раненную женщину. Она побежала за ней намного быстрее, ведь ей хотелось уже вернутся в поместье. Женщина вдруг остановилась и развернулась к Миуюки лицом, а после грубо схватила её за правую руку. - Что вы.. - хотела возмутиться Миуюки, но в тот же момент почувствовала ужасную боль в руке. Её шрам только что порезали ножом, причём ровно от начала и до конца. Боль была настолько сильной, что Миуюки громко вскрикнула и сразу оттолкнула от себя довольную женщину. Бордовая кровь потекла вниз по руке и стала капать с пальцев. Шрам стал разрастаться, а Миуюки с ужасом заметила, что не может двигаться. Её будто парализовало. - Кто ты? - резко спросила Миуюки. Женщина сняла капюшон. У женщины была такая же внешность,как у девушки.Белые волосы, красные глаза. Фарфоровая кожа и ярко-красные губы. Женщина довольно улыбнулась и медленно достала из кармана один пустой бутылек и один бутылек с чем то непонятным . Девушка хотела что-то сказать,но не могла . Женщина уверено подошла к Миуюки и стала собирать кровь в пустой бутылек, что ручьём текла с её раны, а потом резко вылила содержимое второго бутылька прямо в центр раны .Женщина подошла впритык к Миуюки,которая практически ничего не слышала. Её мутило. Единственное ,что смогла почувствовать девушка,так это холодное дыхание на её шее. Цугикуни рухнула на колени. Её стало тошнить. В глазах потемнело.

Столп смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя