Уилл лежал и сладко спал у себя на кровати. ему снился довольно приятный сон. они с Майком сидели в каком то красивом месте под солнышком и о чем то разговаривали. обычно черный шутил, а шатен в ответ смеялся, но тут, Майк приближается к Уиллу....шатен такой в афиге смотрит на него и ждет той самой минуты...как вдруг...
-УИЛЛ ТВОЮ Ж МАТЬ, ВСТАВАЙ ЧМОШНИК.
Уилл такого поворота вообще не ожидал и смотрит на веселого жизнерадостного Майка, который как будто бы не помешал ему спать, а сделал невероятно шедевральное дело за которое Байерс его похвалил, а смотрит он на него взглядом, будто Уиллер разбил ему настолько ценную вещь, что Майк сейчас станет желанным утопленником в реке.
-Майк....во первых-ЗАЧЕМ ОРАТЬ НА ВЕСЬ ДОМ?! А ВО ВТОРЫХ- ТЫ МНЕ НАСТОЛЬКО ПОМЕШАЛ, ЧТО Я...
не успел шатен сказать свою угрозу для друга, как он тут же закрыл ему рот, все также лыбясь.
М- тише Уилл, не ори. просто я настолько не мог до тебя докричатся, что решил тебе прямо в ухо наорать, ну...мало ли услышишь... короче...
Майк убрал руку со рта Уилла, видя что он больше не станет орать.
-ко мне сейчас должны друзья прийти... не мог бы ты убраться, а?... ну, это же все таки твой дом.- добавил Майк, видя как его друг злобно посмотрел на него.Уилл сначала хотел отказаться, но решил что Майк прав. действительно, это же дом его самого.
он тяжело вздохнул и проговорил слегка неохотно:
-так и быть, уберусь.
Майк сразу же улыбнулся еще шире и поблагодарив Уилла пошел к себе в комнату.
Байерс хотел еще буквально немножко отдохнуть и сразу же приступить к делу, но решил что Майк не одобрит это и сразу же заправив постель, пошел готовить завтрак.
зашев на кухню, он сразу же увидел грязную посуду на столе. Ну, как обычно. Уилл принялся себе готовить. приготовив, он сел за стол и начал пожирать свою готовку.
спустя некоторое время он поел. (удивительно)
дальше Уилл пошел убираться. боже мой.
(306 слова, афигетц( для меня много, + не считая этих.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и я
Short Storyистория про Уилла и Майка. они живут обычной жизнью, но поменяется ли что то в их отношениях? после каждой главы буду орать, потому что стыдно выкладывать. НУ ТВОЮ Ж МАТЬ, МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ НА ПУБЛИКУ, А НЕ НА ЛИСТКЕ БУМАЖКИ.