1 глава

10 2 2
                                    

Это история ...о леснике
Лесник-человек который следит за порядком в лесу и отлавливает браконьеров. Так вот ,произошла эта история лет 8-9
         Тёплый летний вечер.Алиса гуляла по огромному дремучему лесу,который находился не далеко от города в котором жила девочка. Нашей героине на тот момент было 5 лет.Правда странно что маленький ребёнок гуляет по лесу в такое тёмное время,ответ простой девочка из неблагополучной семьи, её родители постоянно были пьяные.Поэтому Алиса большинство времени проводила в лесу. Она уже не первый раз гуляет в этом лесу.Она ищет своего друга.
       -Стой!-разнёсся голос из чащи леса.
       Вдруг перед девочкой начал появляться тёмный силуэт.Это оказался высокий старик. Алиса бросилась к нему в объятья ,ведь это был тот ково она искала-её друг лесник.
       Старик обнял ребёнка в ответ. Они оба рады были видеть друг друга.Хоть и шли слухи что этот лесник оборотень и людоед, но девочка всё равно знала что он хороший человек.
       -Ну что так и будем стоять?-хриплым голосом сказал лесник.
       -Пойдём ко мне,я как раз пирогов с грибами приготовил,-продолжал он.
       -Пойдём.-ответила малышка.
       Минут через двадцать они уже были возле избушки.Но во тьме прозвучал вой и показались  зелёные глаза. Это был волк. Алиса знала что волк не нападёт на неё ,но всё же испугалась.
      -Не пугайся,- посмеявась сказал хранитель леса(лесник)-животные существа умные, просто так не нападут,- сказал он подозвав к себе волка.
          Старик без страха гладил зверя. А волк послушно сидел.
          И вот они уже в избе.
          -Садись,-сказал лесник- угощайся,поди дома тебя не кормят.
          -Спасибо -поблагодарила его девочка .









Продолжение напишу завтра)
Автор старался)
       

ЛесникМесто, где живут истории. Откройте их для себя