Рекомендую перед прочтением этой главы включить песню «Тюльпан-Ремм Дигга» чтобы прочувствовать весь вайб исполнения истории, то беззаботное, немного запутанное чувство, это все что я хотела передать вам в этой главе
снова вернувшись в ту компанию где уже из колонки доносилась музыка, а старшие выпивали напитки, заметив то что подруга тоже пьет я насторожилась, ведь она сама никогда бы не взяла, а это значит, что ей кто-то предложил.
- о вернулись наконец, пошли уже, а то еще немного и охрана уебет нас- сказал незнакомый мне кудрявый брюнет, с бородой, у которого на голове была розовая, ковбойская шляпа, которая очень ему шла, выглядел он достаточно богато и привлекательно, но не мой типаж
Леша, взяв меня за плечи потащил к компании, где уже всюду шли какие то бурные разговоры, но я, я не чувствую того веселья которого так хотела, будто не в своей тарелке, но позабыв о всех обидах я попыталась влиться и не подавать виду...
- эу мелкая дипрессуха, выпить не хочешь?)- ко мне неожиданно подошел тот мелкий парень, в шапке с ушами, он попытался дотянуться по моих плеч, но как бы смешно это не звучало, он не смог этого сделать, отойдя от него ближе к Леше я продолжила идти слушая разговоры каждого.Брат как ни странно тоже немного выпил, он как и я, шел с боку, иногда обменивался пару словечками и также замолкал, пытаясь не подавать виду.по его грустному взгляду на моей подруге было видно, что она ему действительно понравилась, но Аня не пыталась даже посмотреть в его сторону, она раскрепостилась и вела себя очень открыто с ребятами из компании, помешать ей я не имела право, так как была спокойна, что девушка наконец-то счастлива.
Ночь незаметно переходила в утро, а я и не заметила как многие уже отправились домой.
- так, Ань, давай мы тебя проводим.- сказал Леша, беря меня подруку.
- да не, иди спи братик, а мы, встретим рассвет, поговорим о своем и распрощаемся.- шатен лишь улыбнулся мне и подруге и не попрощавшись пошел в другую сторону от нас.Весь этот путь можно было наблюдать такую картину; шла немного уставшая я, пытаясь сосредоточиться на рассказе моей подруги и довольная брюнетка, чуть ли не вприпрыжку от счастья кричала мне.
- Каааай, они такие все крутые, Саша Ермолаев, это который темненький, он так мило смущается когда долго смотришь на него, прям милашка и девушка его Кира, ахуенная, слышала? Она нас к себе на танцы позвала, бесплатно, а мы ведь любим халявщину. Владик, ну он звезда, мы даже с тобой столько никогда не пили, сколько он сегодня выпил, богатенький, может приглядишься к нему?)) ах ладно, Илья, он такой общительный, так еще и шутки у него годные, ну прям вайб от него веет, Каролина рядом с ним такая дюймовочка образованная, тихая, воспитанная, но сегодня она дала жару ахахах, Сашка Парадеев, ну он знает толк в таких прогулках, по нему видно, жаль что бабник конечно, а так бы свела вас, Костик, шабутной парниша, обещал на гелике своем покатать, не знаю правда или нет, так как пьяный был... а вот Данила))...-Анна тут же остановилась и посмотрела своими до боли красивыми голубыми глазами , в мои- мне кажется я влюбляюсь в него!-крикнула подруга на всю улицу от чего у меня в глазах немного потемнело, но я все также оставалась в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?