20 часть

837 49 18
                                    

Стоило мне отвести взгляд от Матвеева, как парень начал шагать всё ближе ко мне.
-Не делай глупостей, пожалуйста - холодно сказал Дима.
Я промолчала. Сделав уверенный и финальный шаг в мою сторону, Матвеев оказался ко мне впритык. Я хотела вильнуть в другую сторону, лишь-бы не находится перед ним, но сильная рука парня прижала меня к стене.
-Прекрати... -сказала я.
Дима взял меня за подбородок и едва касаясь губами, шепнул мне на ухо: -не нужно отворачиваться.
После этого, Дима спустился губами к моей шее и стал кусать её. Мне было щекотно и я старалась прижать голову к плечу, но сильная рука парня держала мою голову вверху. Вскоре, укусы переросли в страстные поцелуи, что оставляли багровые следы на моей нежной шее.
-Хватит... а если..а если кто увидит? что подумают!? - сказала я, томно дыша в ухо парню и тут же услышала тихий смешок под ухом.
-А ты только за это переживаешь?
-Ну.. я имела ввиду.. - не успела договорить, как парень меня перебил.
-Нравится всё таки? - после слов, он горячо дыхнул мне в шею, от чего пошел разряд по всему телу. Ноги стали подкашиваться, а рука Димы сместилась на мою талию. Я ахнула, но тут же прикрыла рот. От такой моей реакции у Димы только больше стал азарт этой игры. Я стала поддаваться парню. Мои руки спустились на его плечи и он отстранился.
-Всё таки нравится? - с усмешкой спросил Дима.
Я промолчала.
- Тебе стоит задуматься -сказал Дима тут же сменив усмешку на лицо, что выражало от слова ничего.
Дима вышел из туалета. Я облокотилась на длинную керамическую раковину и вспоминая то, как слабо я под ним прогибаюсь, я захотела дать себе оплеуху.
В туалет зашла Ася и посмотрела удивлённо на меня.
-Ты чего так долго? - спросила подруга и вильнула ко мне. - А с шеей что? - добавила она, проводя пальцем по следам поцелуев и засосов.
-А? не, ничего.. - робко и теряясь ответила я.
-Ты с Димой? Реально?!
-Что? нет...
Ася начала хохотать не в себя, словно я упала в грязь.
-Прекрати - сказала умоляюще я.
-ХАХАХАХ, РЕАЛЬНО? - продолжала подруга.
Мне стало стыдно и обидно, я выскочила из туалета и направилась к выходу. Не став заказывать такси, я зашагала в сторону Мск Сити. Слезы потекли градом. Не могу поверить в свою слабость, нет...
Шла я долго и всё никак не успокаивалась. Взяв телефон я набрала Диме.
Утомительные гудки заставляли моё сердце биться в такт с моими шагами.
-Да? - ответил мне Дима.
-Дим...приедь ко мне, прошу...
-Ты серьёзно?
-Да...- ответила я и захлебнулась в своей истерике.
-Хорошо
Звонок завершился и в этот же момент я зашла в подъезд. Поднявшись на лифте на свой этаж, я зашла в квартиру скинув с себя каблуки. Хотелось биться и метать всё подряд. Звонок в дверь. Я не задумываясь открыла дверь. Матвеев. Как так быстро? Я тут же кинулась в его объятия. Тепло, такое родное и знакомое. Мне его не хватает, любая минута вдали от него как груда камней.
-Тише.. - Успокаивал меня парень и положил голову на мою макушку. Руками скользнул по моим изгибам и остановился на бедре, другой рукой утонул в моих локонах.
-Я люблю тебя... - прошептала я и парень прижал меня сильнее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби до крика и плача || Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя