Уже с самого утра я носилась по дому готовясь к дискотеке. Валера ушёл, сказав что встретимся мы уже в ДК.
Я надела белый тоненький топ с рукавами и наверх джинсовое прямое платье, похожее немного на джинсовый комбинезон. Капроновые колготки и чёрные туфли на небольшом каблуке. Мои длинные каштановые волнистые волосы, спереди закреплены неведимками, чтобы не лезли в лицо и не мешали.
И вот я уже стою готовая, как вдруг в дверь постучали. Я открыла.
М: -Привет. - его глаза осмотрели меня с ног до головы. - Вааау, ты очень классно выглядишь!)
Т/и: -Спасибо.) - смущённо сказала я и накинула пальто. - Пошли?
М: -Идём.
Мы скрепили руки в замок и пошли в ДК.
У входа уже стояли все и ждали нас.
Мы со всеми поздоровались.Т/и: -Привет.
Т: -Привет.
Т/и: -Ты обещал меня познакомить с Машей.
Т: -А да, точно. Идём.
Т: -Маша, знакомься, это Т/и, можно сказать сестра моя.
М: -Приятно познакомиться)
Т/и: -И мне)
Мы обнялись. Затем я ещё познакомилась с девушкой Вовы, Наташей. Мы все втроём быстро нашли общий язык. Вскоре мы сдали верхнюю одежду и зашли в зал, там уже танцевали другие группировки. Марат объяснил мне, что нельзя выходить из круга, а то украдут.
Мы начали танцевать. Позже, включили медляк и я отошла к колонне, смотреть, как другие парочки танцуют. Валера с Машей, Вова с Наташей, Зима с какой-то девочкой и ещё много кого. Только мы с Пальто стояли сбоку.
Но это длилось не долго, ко мне подошёл Марат, взял за руку и повёл в середину зала.
Он взял меня за талию, а я положила руки на его плечи. Мы медленно танцевали и кружились, смотря друг другу в глаза. Мне хорошо рядом с ним. Очень хорошо. Я люблю его.
Музыка закончилась и мы хотели обратно встать в круг, но вдруг объявили ещё один медленный танец, под песню "Я хочу быть с тобой".На этот раз мы уже танцевали в обнимку. Хотелось бы, чтобы это продолжалось вечно.
Через время, поле того как мы ещё потанцевали в кругу. Мы с Маратом решили идти домой. Я вышла на улицу и стала ждать его, пока он попрощается со всеми Универсамовскими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тише....||марат|| сп
FanfictionГромкий хлопок двери заставил меня вздрогнуть. *неужели ты тоже уйдёшь от меня?*