Хер:Не жалей умерших. Жалей живых, и в особенности тех, кто живет без любви.Они самые несчастные люди.
Нугзар долго и пронзительно смотрел в глаза.
Нат:Умирать,это больно?
Хер:Быстрее,чем засыпать.Нельзя убить убитое.
Он подошел вплотную к девушке,обжигая ее лицо своим дыханием.Все было как наяву.
Хер:Мы постоянно делаем выбор: да или нет, туда или сюда, вверх или вниз. Но есть и более важный выбор: любить или ненавидеть, быть героем или быть трусом, бороться или сдаться, жить или умереть.Это самый важный выбор.И мы выбрали разные варианты.Вся наша жизнь-эта игра,в которой нет счастливого конца.Главный герой в любом случае умрет.От тебя зависит только то,как пройдет эта игра.
Парень пару раз моргнул,пытаясь отойти от сна.На удивление,ничего не изменилось.
М/Хер:Что за прикол?
Он хотел встать,но ударился об что-то деревянное.Юноша провел рукой по поверхности и понял,где он сейчас.
Хер:Блять...
Херейд начал медленнее дышать и закрыл лицо пиджаком,со всей силой ударяя ногой в крышку гробы.Что-то треснуло.Через несколько ударов посыпалась земля.
Максимально отодвинувшись вбок капитан уже рукой продолжал бить крышку гроба.Та постепенно проламывалась.
Рука уже болела,превращаясь в кровавое месиво.Оставалось еще немного.Потребовалось достаточно много усилий.И вот он-контрольный удар,который выпустил на свободу.
Утрамбовыя землю Гибаддуллин кое-как встал и,отряхнувшись,вылез на поверхность.
Стоял теплый августовкий вечер.Солнце только-только начало уходить.Вокруг стояла гробовая тишина.Иногда тихо поскрипивал лес.Никого на кладбище не было.
Нугзар посмотрел на руку,с которой стекала кровь.Все костяшки были разбиты.Как это еще удалось не сломать пальцы.
-Ну пиздец ей-.
Он потянулся в разные стороны и обернулся,посмотрев на свой крест.Рядом лежала фуражка.
-Красота.Да и только.
Херейд спрятал целую руку в карман,чтобы согреть,и нащупал там какую-то небольшую картонку.Это оказалась визитка Дани.Капитан ухмыльнулся и,немного отдохнув,направился к выходу из кладбища,надеясь там найти охранника,чтобы попросить помощи.
Состояние было не понятным,будто спал больше положенного.Воспоминания заканчивались на моменте,где Корби стрелял в Наташу.Тогда Гибадуллин,несмотря на дикую боль в ноге,встал и закрыл ее своим телом.А дальше темнота.
М/Хер:Летаргический сон что-ли.
Он нашел выход,но будки охранника там не было.Дальше шла неширокая дорога.Можно было догадаться,что кладбище находиться рядом с городом .Отсюда до Уфы километров 25.Если идти нормальным шагом,то потребуется не меньше 4-х часов.Может,повезет и кто-нибудь подвезет.
Парень хорошо ориентировался в местности и решил идти туда,где заканчивался лес.
Начало темнеть.За время пути еще ни одна машина не проезжала мимо.Даже ни один человек не повстречался.
Юноша шел долго.Вскоре он где-то вдали увидел дом,в котором только-только зажегся свет.Эта новость не могла не обрадовать.Капитан пару минут отдохнул и отправился дальше.В туфлях идти такое расстояние было еще тем испытанием.
Прошло минут 20.Издалека послышался вой собак.Впереди была деревня,до которой осталось дойти совсем немного.
Стало постепенно холодать,да и голод никто не отменял.Все это давало сногсшибательную комбинацию.
На счастье Гибадуллина,к нему навстречу шел молодой парень.
Хер:Молодой человек,извините,что беспокою.Можно мне позвонить,очень срочно
?:Да-да.Берите.
Он протянул свой телефон.Капитан взял его и достал визитку,набирая написанный на ней номер.
?:Вам нужна медицинская помощь?
Хер:Нет,спасибо.Не критично.
?:Я вас здесь раньше не видел.
Хер:Я ж мент.Работа привела в эти края.
?:Я вас понял.
Нугзар набрал номер и пока слушал длинные гудки.
Хда:Да?
Хер:Рано вы меня похоронили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanfictionПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?