Глава 2.

25 5 1
                                    

Время было 15:00, я была на работе и тут мне пишет Виля:

В: Привет, ты дома?
Я: Привет Вива, нет я не дома, я на работе.
В: Блииин, а когда освободишься?
Я: Через часа 3, а что такое?
В: Ооо, я думаю, что ты согласишся. Мы с Дашей хотели сегодня где-нибудь отдахнуть все вместе, ты с нами?
Я: Ну я согласна.
В: Тогда ждем тебя и все вместе выберем, где будем отдыхать. Хорошего тебе рабочего дня.
Я: Хорошо, спасибо большое и вам тоже, пока.
В: Спасибо

Сегодня я ездила на место убийства, убили девушку 25 лет. Выяснять и искать улик долго не пришлось, так как убийца сам сознался, что сам же и убил свою девушку. Девушку убили в ее же квартире. Он ей нанес удар кулаком в живот и после этого задушил. Ее тело забрали в морг, а парня посадили и дальше будет вынесении приговора в суде. Я сидела изучала дело парня, и заполняла документы. Как говорят, суд должен быть через неделю.
Я заполнили последнюю бумагу и я освободилась. Собравшись я поехала домой. Я ехала спокойно, но тут в меня чуть не въехали, я испугалась и остановилась у обочины. Вышла с машины, проверить не повреждена ли она. Я осматривала машину, как тут остановилась так машина, и с нее выходит девушка.

?: Ты, что блять водить не умеешь
Если бы она знала с кем разговаривает, она бы так со мной не общалась.
Я: Девушка, я то водить умею, но вы, то куда смотрите, вы чуть в меня не въехали
?: Я вожу ахуенно, но ты ехала медленно.
Я: Я ехала 60 км/ч, это медленно?
?: Да. Нехуй садится за руль, если ездить не умеешь.
Я: Я ехала как и положено.
?: Мне похуй как положено, а как нет. Все завали ебальник, заебала.
Я: Девушка я попрошу вас так со мной не разговарить.
?: А что так, не нравиться? Да с вами суками так и надо.
Я: Девушка, вы разговариваете с человеком при погонах. Если еще за одно оскорбление я выпишу вам штраф, и так же выпишу штраф за привышение скорости.
?: Все поняла, извините пожалуйста
Я: Садись и уезжай

Она села и уехала. Эта девушка выглядила симпатично, блондинистые волосы до плеч, руки в тату, спортивного телосложения, пирсинг на губе и носу. После я села в машину и поехала домой. По приезду домой, я написала Вилке, что уже дома и пусть проходят. Через 5 минут они уже были у меня. Так как мы живем на одной лестничной площадке.
Я ей рассказала про эту девушку и она была в шоке, но Вива пока все еще не знает, что я работаю в полиции. Так что я упустила тут момент, когда я говорила, что я при погонах.

Я: Так, что Вил куда пойдем?
В: Ну может в клуб? Даш, ты как на это смотришь?
Д: Ну я не против, а ты Ли?
Я: Ну я тоже не против, а в какой пойдем?
В: Да тут новый какой-то открылся, или в наш любимый пойдем?
Я: Давай сегодня в наш, а потом в новый, идет?
В: Ну я хотела пойти в но..- Вилка не договорила потому что, я ее перебила
Я: Я плачу за 2 похода в клубы
В: Я согласна
Я: Тогда я одеваться
В;Д: Хорошо

Я пошла одеваться, я надела платье черное обтягивающие, она было длиной выше колен, рука фонарики. Макияж я почти неделала, кроме того, что накрасила ресницы и губы. Дальше я вышла к девочкам

В: Вау, это что за красотка
Д: Да тебе в модели надо идти
Я: Ой девочки не приувличивайте. Ну что идем?
В;Д: Пошли
Д: А мы поели на такси?
Я: Нет, на моей машине, я пить не буду
В: А как же отдахнуть?
Я: Вив, мне чтобы отдахнуть, модет быть весело и без алкоголя
В: Хорошо

Мы вышли и пошли в мою машину, мы ехали слушали музыку, пели, смеялись. И через 40 минут мы уже приехали

Я: Пошли веселиться
В: Юху

Мы посмеялись и пошли в здание, после мы сразу направились к бару. И первая заказывает Вилка

В: Тааак, можно мне клубничный дайкири
Д: Мне пожалуйста пина колада
Я: А мне пожалуй безалкогольный махито

Ты повернула голову и увидела......

_________________________________________________

И вот новая глава. Какие догадки, кого увидела Амалия? Пиши свои догадки в комментариях, не забывайте а звездочках. И еще переходите в мой тгк "Мои пупсики вы)" (https://t.me/zhivemlife) или же вот вам ссылка. Там будут все образы Киры, Вилки, Даши и Ли. А так же возможно новых персонажей.
Так же у автора уже 01:42, 27 февраля, и у автора сегодня ДР)
Всех вас люблю, и целую в носик)

Это все происходит со мной?/ Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя