- че с ним такое? Долго он сидит там?- взволнованно и переживая за друга говорил Александр
- буквально за пару минут до твоего прихода закрылся там
- а причина какая?- начал заваливать меня все большими и большими вопросами, которые постепенно начинали бесить меня, я лишь проигнорировала тот вопрос, который он задал и снова умостила свой взгляд на двери.- мелкая, я это, поговорить еще с тобой хотел, насчет вчерашнего...-кудрявый взял мою ладонь в свою, а я будто бы была не против, будто моим разумом сейчас управлял парень, а не я, мое лицо было не передать словами.- надеюсь это останется между нами- я быстро пару раз покивала и тут дверь ведущая в комнату Леши наконец-то открылась и диалог уже начал вести он
- не понял, а что вчера было? Кая, ты не маленькая еще для такого? А ты придурок, уже моей сестрой воспользоваться успел? Ты не думай что тебе это все просто так с рук сойдет.- сейчас шатен был на взводе как никогда раньше, наверное ситуация с Аней испортила настроение, но все что он говорил отпечаталось у меня в голове и я действительно задалась вопросом «он мог мной вот так просто воспользоваться?» пока я переваривала все в голове, оба парня стояли и спорили между друг другом- але я с кем разговариваю, было у вас что-то или нет?- Леша прервал меня с мыслей и пару секунд я стояла в ступоре и пыталась сфокусироваться на вопросе который задал брат, взглянув на довольного Парадеева я решила...
- ну да, вчера у нас кое что было, мне даже понравилось)- теперь в шоке были оба, а я, все также стервозно махнув волосами решила покинуть этот дурдом и прогуляться на улице, ведь погода была шикарная.Гуляя по парку я пинала ногами уже опавшие с деревьев листья и размышляла о будущем, я ведь действительно настолько сильно жаждила и до сих пор жажду мести, что совсем не подумала о дальнейшем, впрочем, сейчас это уже не так важно.
- Каяяя они переводятся к нам в школу!!- неожиданное сообщение от подруги заставило меня взбодриться и присесть на ближайшую лавку
они это в смысле, ребята из компании?-
- конечно, а кто еще? Теперь твоему Леше будет не так скучно, хотяб с друзьями в классе будет
это да-с улыбкой написала я и продолжила сидеть на лавочке, в ожидании красивого заката.
Просидев в этом парке до поздна я решила что уже пора домой, так как завтра будет один из важных дней, я сама непонимала почему он для меня так важен, считай день как день, но что-то мне подсказывало, что будет то, чего я врятли могу ожидать, моя интуиция никогда не подводила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanficместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?