-"Ксюши не хватает."- рассматривая знакомые места говорила Анастасийка.
-"без неё вообще не так."- подтвердила её слова Аделина.
-"кушать хочу."- тихо сказал Венька.
-"у тебя одно на уме."- сказала Аделина бросая взгляд на парня.
-"не одно."- с улыбкой сказал тот, взяв Аделину за руку.
-"ты видела, Лёва Хлопов тоже тут."- говорила Анастасийка.
-"видела."- задумавшись ответила Весникова.
Ребята направились в корпус по своим комнатам. Аделина была с Анастасийкой и ещё одной вожатой чуть старше их.
Раскладывая свои вещи по полкам, Аделина думала о Лёве, о моментах проведенных вместе с ним, о их первом поцелуе, и о том самом разговоре. Слова девушки в тот день были лживые, а вот парня... Он ведь тоже много чего наговорил тогда. Правда ли это? Действительно ли он так считал. Или же просто хотел в ответ причинить боль Аделине. Но ведь любовь это не нанесенные друг другу боль, раны, оставлять за собой обиду.
На улице отличная погода. Лучи солнца бьются в окно, тем самым полностью освещая всю комнату. Глаза приходиться держать полузакрытыми из-за яркого света. Вожатая что была с ними в комнате, тихо возмущалась на неугомонных детей. Анастасийка внимательно её выслушивала, а Аделина хотела быстрее прогуляться по аллее.
-"и главное что с ними нужно быть вежливыми, а они тебя только и обзывать будут!"- возмущалась Марина.
-"что они тебе уже наговорили?"- любопытно спросила Аделина.
сев на кровать, девушка громко вздохнула.
-"придерались из-за того как я говорю."- Смирнова, картавила. Хоть это и было мило, но когда девушка кого-то отчитывает, выглядит это совсем не грозно. -"я им говорю что нужно себя хорошо вести, а они просят меня сказать "рыба"."- Марина посмотрела на девочек, те совсем не смеялись с её произношения буквы "р".
-"они же дети ещё. Выростут, и поймут что это совсем не смешно."- успокаивала её Аделина.
-"да я понимаю. Просто меня достало что они меня не слушают из-за этого."- говорила Марина.
-"Марин, а тебе сколько лет?"- спросила Анастасийка.
-"девятнадцать скоро."- ответила та. Подругам было всего лишь по семнадцать. -"мы сегодня пить будем, вы с нами?"- уже спокойно поинтересовалась девушка.
-"мы несовершеннолетние ещё."- возразила ей Анастасийка.
-"да хрен с ним, никто же не узнает."- откикнувшись на спину говорила Марина.
-"я за. А кто там будет вообще?"- говорила Аделина.
-"многие. Но кто-то останется следить за детьми."- продолжала Марина. -"в девять вечера, на корабле."- сказав это, девушка вышла из комнаты.
-"только не говори что ты будешь пить!"- возмущалась Сергушина.
-"да ладно тебе, я же не много."- успокоила та свою подругу.
В дверь раздались три тихих удара, после чего та медленно открылась, и показалась голова Вени.
-"я зайду."- сказал тот и вошёл в комнату. -"сегодня на корабле тусняк будет."- продолжал мальчишка обнимая Весникову.
-"знаем уже."- Аделина облокотилась об грудь Гельбича и тихо вздохнула. Парень двуня руками крепче прижал девушку к себе, и нежно поцеловал её в лоб. Весникова также крепко его обняла. Вдыхая запах его парфюм, по телу проходились мурашки, а на лице появлялась улыбка.
Громкие крики послышались с улицы. Анастасийка быстро выбежала из комнаты, вслед за ней вышли и Аделина с Веней.
-"отошёл от меня!"- держа палку в руках говорил мальчишка.
-"палку убери, придурок!"- говорил ему парень постарше.
-"что у вас произошло?"- начала разговор Анастасийка.
-"не видишь что-ли?"- ответил ей парнишка старше.
-"вас как зовут?"- спокойно спросила Аделина.
-"Саша."- ответил парень.
-"Ваня."- испуганно ответил мальчишка младше.
-"Саша и Ваня, если сейчас же не успокоитесь и не расскажете что произошло, то убирать на территории будете."- также спокойно говорила Весникова.
-"он к девочке что мне нравится клеился."- сердито сказал Саша.
-"да она моя сестра!"- крикнул Ваня.
-"без криков разговариваем."- смотря на мальчишку младше сказал Венька.
-"что за девочка?"- спросила Анастасийка.
-"Карина Айвазан."- стеснительно сказал Саша.
-"ну-ка пошлите к ней."- Анастасийка взяла мальчишек за локоть и потащила в соседний корпус.
--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на выбор
ФанфикВозможно ли сопротивляться вампиру? Этот вопрос посетил Аделину, но ответ она нашла слишком поздно. Стоит следовать указаниям, или всё же рисковать и слушать своё сердце а не разум. Возможно ли сохранить любовь после всего что произошло? Возможно л...