Глава 4. Бойцовский турнир. 2 часть

44 2 0
                                    


День турнира начался с отборочных схваток всех прибывших бойцов. Люди заполняли коридоры местного спортивного клуба и роились словно пчелы в улье. Были там и мужчины и женщины, родители с одаренными подростками и малая часть представителей других рас. Но ни одного вервольфа Джессика не смогла заметить. Это было даже хорошо. Пока она искала свой зал для прохождения отборочного тура, то обошла по крайней мере большую часть спортивного комплекса (даже заглянула в бассейн).

Отборочный тур проходил вне зависимости от роста и весовой категории, что было достаточно странно для подобного рода мероприятий, но зато хорошо отсеивал обычных людей, которые не обладали достаточным мастерством, чтобы противостоять большому и сильному сопернику.

Первым противником Джессики был молодой человек. Он был невысоким, примерно сто семьдесят сантиметров, как Джессика. Молодой человек был худощавым, но крепким. Из одежды на нем были шорты, боксёрки* и кикбоксерские перчатки. Перед поединком он также надел капу**. Парень прыгал с ноги на ногу, разминаясь, и все приговаривал про себя, что бой будет быстрым, что Джессика средь всего шума смогла разобрать по его губам.

Джессика же была в спортивном топе и боксёрских шортах, которые купила себе утром этого же дня. Стояла она босиком на бойцовском мате и крутила разные суставы, больше от нечего делать. Нервничала она или нет, явно видно не было. Лицо её не выражало особо никаких чувств, скорее растерянность, которую можно было перепутать с неуверенностью. Но это была не та растерянность, которая вводила бы ее в заблуждение, это была растерянность от незнания устойчивости противника. Пусть она и не до конца восстановилась, но чувствовала себя отлично.

Судья отсвистел начало боя. Вокруг стоял невероятный шум и гам. На соседних матах проходили точно такие же отборочные туры и люди толпились вокруг них, чтобы разглядеть получше бойцов и их навыки.

То, что бой будет быстрым, знала и Джессика. Её стойка была якобы обычной открытой стойкой и молодой человек очень четко видел открытые места. Он осторожно подошел к Джессике, держа руки наготове и выждав пол секунды произвёл прямой удар. Джессика в мгновение удара подняла руку так быстро, чтобы парень не успел отскочить, остановила удар и сжала запястье вокруг его перчатки. Парень опешил, но не успел он как следует удивиться, тут же словил хук в живот от Джесси и сложился пополам. Джессика наклонилась к его уху и прошептала: «Ты был прав, бой был быстрым». Она выровнялась, а парень упал на мат. Он пытался подняться, но по истечении десяти секунд так и не смог.

Bleach  [Ninjago] Место, где живут истории. Откройте их для себя