Ким Т/и ей 19 лет. Учится в универе. Есть старший брат Ким Сынмин и родители. У неё полная семья. Но случилось.......
Сегодня обычный день:
Ты снова собираешься в университет. Красишься, умываешься и собираешься. Когда ты красилась тебе позвонила подруга Ми Йеджи.
Звоночек
Й-Привет, сколько тебя ещё ждать, я стою у твоего дома минут 20. А тебя все нет и нет.
-Все выхожу!
Вы пошли вместе в университет. День прошёл как обычно, ты снова шла домой с Йеджи. И вдруг ты видишь машину брата.
С-Т/и и Йеджи привет
-Привет
Й-Ну привет
С-Я щас могу вас подвезти. Вы не против?!
Й-Было бы хорошо
-Ну Окей довези
Он вас отвез по домам. Когда он почти тебя довез сказал:
С-Т/и подождёшь меня, я машину припаркую.
-Ага.
Он припарковал машину и вы пошли вместе домой. Вы ехали на лифте на 14 этаж. Вот вы дошли, зашли. И тебя родители встретили и сказали:
М-Доча, пошли нам нужно поговорить
П-В гостях у нас семья Ли.
-Хорошо
Вы прошли в зал.
Госпожа Ли- Привет Т/ишечка. Мы хотим тебе сказать одну новость.
Господин Ли-Т/и тебе нужно поженится на нашем сыне Феликсе.
Госпожа Ли-это только на год. Это на благо на вашей и нашей семьи. Это для бизнеса.
М-Дочь, ты должна к Ли Феликсу переехать. Мы вас поженим только на год не переживай.
П- Мы твой вещи собрали, Феликс тебе уже ждет в машине.
С-Пока, сестричка))
-Пока, братик
Тебя проводили. И ты вышла с вещами из подъезда и видишь.
Его Ли Феликса. Он подошёл к тебе взял вещи. И вы с ним поехали. Как вы поняли к нему домой. И когда вы ехали он начал с тобой разговор:
Ф-Вроде тебя Т/и?!
-Ну да...
Ф-Мы с тобой через две недели женимся. Но не по любви, а по контракту. Только на год. Ничего со мной даже не планируй!!!
-Чего????? Через 2 недели. Ну блин мне даже не сказали когда. Я ёще не готова. Мы же с тобой учимся в одном университете и на одном курсе?!
Ф-Да, но запомни. Никто не должен знать, что мы с тобой муж и жена по контракту. Поняла?!
-Я знаю сама этого не хочу....
Ф-Тогда хорошо...-начал смеяться.
-Что ты ржёшь придурок!
Вы приехали. В 2 этажный дом. И он тебе сказал:
Ф-Я сейчас уеду. Сумки свои сама заберешь. Буду поздна. Меня не ждать. Матери и отцу не говори, что я уехал. Поняла?!
-Мг....
Ты донесла
Зашла в дом и на столике увидела любовную записку. И ты решила её прочитать:Привет Ликси❤
Ты знаешь от кого эта записка. Я соскучилась, в последнее время я себя чувствую не нужной. Не хватает твоей любви как раньше. Скучаю по тебе. Сможешь сегодня приехать на адрес....... в 18.00. Можем задержаться до утра. Но нас счётом этого я подумаю. Насколько нам нужно остаться.
Целую💋 Лили)*Ты прочитала. И в своих мыслях подумала.
Так стоп!
У Феликса есть девушка Лили. Интересное имя. Но меня интересует это он к ней поехал. Нужно узнать он мутит с ней или просто это он сам написал. *На самом деле Феликсу написала его девушка. С которой он проводил почти все время. Но в последнее время он к ней редко приезжает, но он сегодня приедет к ней.
У Феликса
Я приехал к своей девушке Лили. Она мне написала записку. И я пришел к ней сказать. Что я сегодня не смогу с ней остаться, из-за встречи с друзьями. Приезжают Минхо и Джисон. В 00.00 мы встречаемся у клуба............Я сказал ей. И пошел в магазин, чтобы купить нормальную брендовую одежду.
У Т/и
Как я начала располагаться мне позвонила моя подруга Йеджи.
Я взяла трубку:
Й-Т/иша привет. Я сейчас хочу тебе сказать. Что Минхо и Хан приезжают. И мы встречаемся в клубе........
Мой курьер привезет тебе одежду. На адрес.......
Там ты заберешь одежду. Я тебе скину макияж в телеграмме, который ты должна сделать себе.-Ну Окей....
Кстати Йеджи встречается с Хенджином
У ребят:
Мы собрались все. Нам Минхо и Хан сказали, чтобы мы подождали их подруг. Вы вошли в клуб и ты увидела Минхо и села к нему на колени. А Йеджи села на Хенджина. Ты оглянулась и увидела Феликса. Ты внимание этому не предала. Ты пошла обнимать Сынмина. Ты почти со всеми поздоровалась кроме Минхо, Хана и Феликса. Ты подошла к Феликсу и обняла его. И он тебе сказал:
Ф-Дома получишь и поймешь, что нельзя сидеть на коленях чужих парней.
Он был не пьян ,но говорил серьезно.
Ты отошла и пошла обнимать Хо и Ханни.
-Ханни и Хошаа я по вам скучала...!!
Хан и Минхо-А мы как по тебе Зай....Ставьте звездочки и выйдет у нас продолжение....
И пишите комментарии..
Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту Ли Феликс
RandomКим Т/и ей 18 лет. учится в универе. у неё есть старший брат и родители. Она живет в полной семье, но случилось......