ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
А здесь жду ваш актив, не забывайтн про звезды ⭐
______________________________________Ц - помянем придурка...
Валера хищно улыбнулся, а в его взгляде читалась опасность. Он сразу оказался рядом с Фраком и подхватил его за плечо, поднимая на ноги, и без промедления ударил супера по лицу. Тот сразу распрощался с равновесием, но сильная рука Турбо крепко его удерживала, чтобы не дать упасть. Он продолжал месить его лицо, не оставляя шансов на то, чтобы его хотя бы мама родная узнала. Я лишь равнодушно наблюдала, было совсем не жаль утырка, но меня снова манило безумие Туркина. Я снова и снова прикусывала губу изнутри, зависая на нём.
А - Валер, нам ещё говорить с ним! Не убей, - предупредила я, касаясь спины парня.
От моей ладони на себе он дёрнулся, бросил того на пол и обернулся ко мне с пылающим яростью взглядом. Резко и грубо дёрнул меня на себя за талию и буквально прорычал в лицо, - не делай так больше, красавица, а если бы я случайно задел тебя? Не подходи так близко.
Я кивнула и получила поцелуй в лоб, которым он усмирял нас обоих. Обошла Турбо и опустилась на корточки перед двумя барыгами, обратилась ко второму, потому что Фрак пока что не был многословным, после агрессии Валеры, он ещё хрипел и кашлял кровью.
А - ну что, друг, рассказывай. Разъездовские? - тот слабо кивнул, косился на Фрака, понимая, что он разделит участь своего товарища, если мне не понравятся его ответы.
Т - главный ваш знает, чем промышляете? - парень не торопился отвечать, лишь сидел на полу, опустив голову. Турбо пнул его ногу и тот испуганно кивнул.
Фр - а ты думала, он просто так Снег? Не улавливаешь, откуда погоняло такое?Только ничего ты ему не сделаешь! Не справитесь вы с Разъездом, когда мы с Хади в таких тёплых отношениях, - он усмехнулся и тут же скривился от боли от рваной раны на губе.
Ко - мы вас лохов наказали в прошлый раз, мало было? Нас тоже много, не торопись радоваться, - вдруг присоединился Рома, выходя из-за наших спин.
Фр - у нас и старшие раньше другие были. И нас теперь больше стало... - с явным наслаждение протянул Фрак.
А - а что это ты такой щедрый на информацию? Не боишься, что мы тебя сейчас прикопаем? Или Снег отошьет тебя за длинный язык, если сам не прирежет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?