Первая и единственная часть

8 2 0
                                    

Вечернее солнце клонилось к горизонту, оставляя за собой огненные краски на небесах. Чон Чонгук, молодой и амбициозный журналист, уселся за руль своего автомобиля. Перед ним мерцали непроходимые леса, а впереди манил загадочный городок, о котором ходили самые разные слухи. Главный редактор газеты поручил ему задачу расследовать этот город и доказать, что он не имеет ничего общего с криминалом и темной магией. Чонгук принял вызов, ведь успех в этом расследовании мог бы поднять его карьеру на новый уровень. Дорога вела сквозь густые леса, словно пытаясь сберечь тайны, спрятанные в самых засекреченных уголках природы. В середине пути, когда Чонгук уже начал сомневаться в правильности выбора маршрута, его взгляд привлек какой-то странный старик, стоявший у края дороги. Замедлив ход машины, Чонгук подъехал к нему. Старик, встречая взгляд журналиста, поднял руку, останавливая его. Чонгук опустил стекло. 

— Парень, поворачивай и уезжай отсюда, — предупредил старик, в его глазах мелькнул странный свет, словно он видел что-то за пределами видимого. 

Чонгук насмешливо улыбнулся и проигнорировал предупреждение.  

— Спасибо за совет, дедушка, но мне нужно ехать. 

Не дожидаясь ответа, он резко тронул машину вперед. Однако, когда машина преодолела всего несколько метров, двигатель заглох. Попытки завести его снова не увенчались успехом. 

— Невероятно, — буркнул Чонгук, выходя из автомобиля.

Старик подошел к нему. 

— Я говорил тебе, сынок. Этот путь не для тебя. Уходи, пока не слишком поздно, — предостерегающе произнес он. 

Чонгук огляделся вокруг, пытаясь понять, что происходит. Местность вокруг, казалось, замерла в ожидании. Не оставалось выбора, кроме как просить помощи у старика, ведь теперь только он мог помочь ему разобраться в этом загадочном происшествии. Старик медленно кивнул, словно ожидая этого момента. Чонгук осторожно подошел к нему, прикрыв глаза от заходящего солнца. 

— Что случилось с моей машиной? И почему ты предостерег меня от этого города? — спросил журналист, глядя прямо в глаза пожилого. 

— В этом городе спрятана тайна, которой лучше остаться нераскрытой. Она простирается сквозь время, словно тень, и может поглотить тех, кто решит в них вступить. Твоя машина не просто заглохла — высшие предостерегают тебя. 

shadow of town Where stories live. Discover now