хз какая Глава

321 20 12
                                    

Уже в школе *
У лёши и его друзей было сегодня 6 уроков, третьем уроком у них стояла биология. На первых двух уроках спал, поэтому получил двойки, вот наконец прошли эти 2 урока и щас должна быть биология с лёшиным любимым. Вот прозвенел звонок на урок и Лёша со своей компанией отправился в класс. Так как ребята учились в 8 классе у них началась тема "половое размножение людей" (Пох, что ни так эта тема называется) . Максим начал рассказывать, как это происходит и всё показывать на экране. Вдруг одна девочка спросила, быть точнее сказала.
Однаклассница лёши-ол*
Ол: дак а чёрные вы нам на слайде показывайте, показывайте в живую, тогда и мы лучше поймём)
Весь класс, кроме компании лёши и самого лёши: реально
М: как вы это представляете?
Ол: ну смотрите растегните ширинку своих джинс , снимите трусы,возьмите презик,достаньте свой член и покажите как одевать нужно презерватив)
Весь день класс заржал и даже компания лёши, только вот Лёша не смеялся, а был в ярости так, как член Макса создан только до него.
Максим увидел, что Лёша в ярости и сказал классу:
М: а ну тихо всем. Это не школьная уже программа. Но могу показать, как надо одевать презерватив на..
Не успел договорить Максим, как Лёша встал со стула и сказал :
Л: что?..
М: на банан. Алексей сядьте пожалуйста
Лёша, ел за парту и стал смотреть как Максим одевает презерватив на банан. Весь класс тоже смотрел и ржали. Пока Максим одевал на банан презерватив? Лёша быстро взял телефон и написал Максиму одно сообщение.
В сообщении было:
*представляю уже как ты его одевать будешь на меня, любимый. Я прям уже не могу, щас встанет от твоего голоса. И ваще чё банан лапаешь, я ревную ваще-то.) *
Максим сим увидел это сообщение, после того как одел презерватив на банан, прочитал , а после посмотрел на лёшу с ухмылкой , потом посмотрел в телефон и написал сообщение в ответ.
*жди вечера и одену презик на тя) и ваще не ревнуй, мне не нравится этот банан, мне нравится твой хуй, котёнок) *
Лёша моментально ответил :
*да? Нравится мой хуй?) *
А после поднял голову.
Максим посмотрел в телефон, но ничего не ответил, а лишь поднял голову и махнул в знак согласия . Лёша это увидел и посмотрел с ухмылкой, быстро зашёл в телефон отыскал в галерее свой хуй и скинул его Максу с надписью
* ну раз нравится, то оценивай*
Максим как только увидел фотку, сразу у него встал. Класс это заметил и это девочка спросила :
Ол: и что вы такого увидели в телефоне, что у вас встал? Вам помочь?)
Лёша уже из последних сил держался, но тут произошло чудо прозвенел звонок с урока и все вышли из класса, только Лёша остался наедине с Максимом, так как Лёша друзьям сказал не ждать его.
Л: уф, вижу нравится, можешь не говорить оценку)
М: угу)
Лёша подошёл к Максиму и положил руку на член, после чего макс затянул его в поцелуй, Лёша ответил, а макс в свою очередь начал его раздевать , но Лёша не промах.
Л: зайчик, жди вечера) -чмокнув в губы, он нажал на член Макса и вышел из класса.
______________________________________508 слов. Вы не ждали, а я проду выпустила пхпхпхпх. Мальчишек с прошедшим 23 февраля)
Прода с порнухой будет , когда в моём ТГК 105 подписчиков

 Мальчишек с прошедшим 23 февраля) Прода с порнухой будет , когда в моём ТГК 105 подписчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он называется "всё про лёшку и сквад 424💋🥰"
А так же подписочка на мой ТТ

Он называется "всё про лёшку и сквад 424💋🥰"А так же подписочка на мой ТТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ммм восьмиклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя