30 Глава

16 1 0
                                    

На следующее утро мы проснулись все вместе. По очереди сходив в душ, мы переоделись в нормальную одежду.  Причесались, поправили свой естественный "макияж" и отправились на завтрак. Спустившись в ресторан в отеле, мы увидели парней и сели к ним за столик. Я села рядом с Пейтоном и поцеловала его, а он ответил взаимностью. Мы заказали завтрак и принялись разговаривать. 

Спустя час мы уже поднимались в номера. В коридоре мы договорились о том, что отправимся на пляж через час. Нужно будет собраться за час. Мы разошлись по номерам и принялись собираться. Я закинула в пляжную сумку полотенце, крем от загара, литровую бутылку воды. Из чемодана достала купальник, переоделась в него, надела шорты, а верх оставила открытым. Спустя минут 15 я уже была собрана. Ещё через пять минут были готовы девочки. Мы решили, что выйдем пораньше. Выйдя из номера, мы подошли к номерам парней, не успев постучаться, двери открылись сами. А из дверей выходили уже собранные парни. Собравшись компанией, мы отправились на задний двор отеля. Там находился самый большой и чистый пляж Мальдив. Мы нашли шезлонги и расположились на них. Не хватило правда одного и за ним пошел Дилан. Минут через пять он уже возвращался с черным матовым шезлонгом.  Мы с девочками разлеглись на шезлонгах и стали загорать. Мальчики взяли мяч и пошли играть. 

Через час мне стало жарко и я пошла купаться.

Мия: Девочки, пойдете купаться?
Несса: Не, мы ещё минут 30 полежим и присоединимся к тебе.

Я просто кивнула головой и повернувшись к воде, отправилась купаться. Парни до сих пор играли. Я зашла в воду, приятное тепло воды ласкало мои ноги, а через пару минут уже и всё тело. Я купалась минут 20  не обращая внимание ни на кого. После того как мне надоело, я вышла из воды и пошла к своему шезлонгу. Там сидели все, кроме Пейтона, Дилана и Джоша. Пока я осматривала всех, подошла та троица, которую я потеряла. В руках у них был пакет с чем-то съедобным. Через минуты две они достали шаурму и раздали всем. Я отдала свою шаурму Пейтону. Не стала есть, мне просто не хотелось. Пока я лежала и мы разговаривали с ребятами, я заметила справа катер, а рядом с ним гидроциклы. 

Мия: Ребят пошлите покатаемся на гидроциклах. 

Согласились все кроме Пейтона и Дилана.

Дилан: Мы с катера будем за вами наблюдать.
Мия: Катер тоже пойдет?
Пейтон: Да, на тот случай если гидроцикл перевернётся.

Мы взяли вещи и пошли к катеру. Взяв 9 гидроциклов, Пейтон и Дилан забрали все наши вещи в катер.  Все надели жилеты и расселись по своим гидроциклам. Парни умчали первыми, я следом за ними, а девочки присоединились минут через пять. 

"Спустя час" 

Мы катались кругами и нам просто нереально было весело. Катаясь, мы брызгали друг друга водой из под гидроциклов. Минут через пять я остановилась и рассмотрела ребят. Я увидела всех..всех кроме Нессы.

Неподалеку от нас на воде стоял её гидроцикл, а её на нем не было. Все ребята сидели по одному. Я подлетела к катеру.

Мия: Пейтон, Несса потерялась в воде, я поехала искать её.

Кратко крикнула я и отправилась к её гидроциклу, не дав сказать и слова Пейтону. Парни запустили катер и отправились за мной. Я подлетела к месту где он стоял и посмотрела в воду, в надежде найти её, так как вода была голубая и полупрозрачная. 

Я увидела какое-то пятно на дне. Моё сердце дрогнуло и я принялась снимать жилет.  Подплыл катер.

Пейтон: Мия, не вздумай нырять за ней. Мы сами это сделаем.
Мия: Меня никто не остановит. 

Я сняла жилет и кинула его в катер. Набрав полные легкие воздуха, я нырнула в воду. В воде я аккуратно приоткрыла глаза и мой взгляд упал на девушку на дне. Я поплыла к ней. Подплыв, она была без сознания. Я обхватила её одной рукой и принялась всплывать. Глубина была метров 35-40. Было трудно всплывать. Воздух в моих легких кончался, но я гребла, пытаясь спасти сестру. И вот мы наконец-то выплыли. На верху нас встречал Джош и Кио. Они перехватили девушку из моих рук, залезли в катер и вытащили Нессу в катер. Я облокотилась на ступеньку своего гидроцикла и пыталась отдышаться, что давалось тяжело. В катере почти все ребята пытались привести Нессу в сознание. Моё сердце колотилось так, будто оно выпрыгнет из моего тела.  

___________________________________

Привет. Я пропала. Простите. Работа, учеба и просто куча дел. Постараюсь восстановиться и писать каждый день.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя