ЧАСТЬ 7.

54 7 6
                                    

"Если не придёшь завтра в школу, то я тебя притащу туда за волосы сама~
- ехидно улыбаясь говорила Киллер, поднимая свою сумку с пола.

Л-ладно q×q....
- ответила Инки дрожащим голосом. Она уже и забыла с кем только что общалась. Взглянув в зеркало, которое весело на шкафу, она начала осматривать свою новую причёску.

Красиво...
- шёпотом сказала она. Кил оглянулась на неё, потрепала ей волосы и улыбнулась, наверное даже как-то, по-доброму.

Да да, пожалуйста)~ А то с этими патлами ты на ведьму была похожа~.
- добрый тон снова перешёл на издевательский. Она поправила лямку сумки на плече и вышла из комнаты."

>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<

На следующий день Гг проснулась от беспрерывных уведомлений от неизвестного номера. Протерев сонные глаза она начала читать сообщения. Это была Килька. Она откуда-то узнала её номер телефона. Сообщения были однотипные, по типу "Давай вставай!" или "Щас приду за тобой сама". Неохотно, но она всё же встала.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Кил со своими подругами о чём-то болтала. На телефон вдруг пришло сообщение от Кляксы. Она спрашивала в каком классе они учатся. Килька быстро ответила. Минут через десять, задняя дверь класса открылась, а на пороге стояла Инокио с аккуратной карешкой и с красными следами под глазами от слёз. Она осмотрела класс и на неё никто не обратил внимания, кроме Рыбки и ещё двоих девчонок. Она села за последнюю парту возле двери. Рядом как раз сидела Киллерша.

Кил: Всё таки пришла? И правильно сделала.~
- две девушки, что стояли возле Убийцы, подошли к ней начав осматривать, одна ей прямо в лицо так и лезла.

??: Так это и есть та самая популярити?
??: Ого! У тебя гетерохромия? =о✨ А что за красные круги под глазами?
Инки: А-ам... Ну, я... Просто-
Кил: Плакала всю ночь?~
- перебила Кил с ухмылкой на лице.

Кил: Сделаете ей небольшой мейкап?
??: Агам! ^^.
- одна из девушек с улыбкой на лице метнулась к своей парте на втором ряду и сразу же вернулась с маленькой косметичкой в руках. Короткие бледно-бледно красные волосы с ярко красным отливом на кончиках и маленький хвостик с боку; большой алый глаз, второй был прикрыт чёлкой, короткая как у Кил, юбка, капронки и довольно таки большая грудь, на руках браслетики, на ногтях тёмно красный лак.
Она достала спонджик и тоналку из косметички и нанесла на глаза.

КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя