1 глава(встреча)

16 5 0
                                    

Отец-Бомгю Мама -Лия

На улице холодно, темно. И Минхо решил выйти прогуляться, гулял он один да и друзей у него не было. А заводить он их не мог из-за отца который стал мафией , и боялся что его сын расскажет всем о его  "работе".
    Минхо уже устал и решил пойти домой , он заходит в огромный особняк где уже ждал его отец

  -Минхо или сюда-грубо, но в то же время ласково сказал отец

-Что отец?- спросил Минхо заходя на огромную кухню

- Мы с матерью решили найти тебе можно так сказать шл#ху, потому что сами мы уже не можем считать сколько ты их сменял , и с завтрашнего вечера у тебя будет личная шл.

-ну в принципе всё равно

-вот и отлично, и кстати мы с мамой уезжаем , а ты будешь жить тут

-хм ну не плохо-сказал Минхо

-Ну вот и отлично , вечером жди его

- хорошо отец- сказал Минхо уходя с кухни, он не особо хотел есть поэтому сразу же пошёл в душ , а потом и спать. Маму он сегодня не видел так как отец сказал что она уже уехала в новый дом.

Минхо очень много думал " Сколько ему лет? " " понравится ли мне он? ", много вопросов и мало ответов, с этими мыслями Минхо и уснул.

Утро

Минхо медленно встаёт с кровати и идёт на кухню, заходя на кухню он увидел повара и блюда на столе ,когда Минхо сел за стол то к нему подошёл повар и сказал:

-Господин Ли -обратился тот к Минхо- Господин Ли (типо у Бомгю такая же фамилия) попросил вам передать эту записку- он достал из кармана фартука бумажку и протянул её Лино.

Минхо взял бумажку и начал читать:

Дорогой сын , мы с мамой уехали в новый дом , твоя мама предложила сделать тебе сюрприз, и поэтому ровно в 14:00 уйди из дома до 20:00 , ты можешь пойти погулять и заодно купить продуктов . В то время пока ты гуляешь мы будем всё подготавливать . На этом всё , мы очень тебя любим и поэтому думаем что подарок тебе понравится.
.                                    PS родители

ты мой рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя