Bestfriend

74 10 1
                                    

[ L I S A ]

Рано утром здесь, в столовой университета КМ, уже идет романтическое шоу.

Ким Чонин, более известный как Кай, держит в левой руке букет красных роз, а в правой — огромного плюшевого мишку.
Он широко улыбался Дженни, а его товарищи по команде держали банер:  «Ты снова будешь моей девушкой?»

— «Какие у тебя отношения с госпожой Ким, Лиса-сонбэ?»

Нэнси подошла к нашему столу, после того как у нее был серьезный разговор с Дженни в спортзале, она всегда приближалась и пыталась поговорить со мной, что меня беспокоит, поскольку она всегда появляется из ниоткуда.
Мы взглянули на нее, но тут же перевели взгляд на Дженни и Кая.

— Никогда больше, Кай. — холодно сказала Дженни и собиралась подойти к нашему столику.

— «Джен, я даже приложил усилия, и ты просто откажешься». — произнес Кай, и Дженни саркастически рассмеялась.

— «Я тебе говорила это сделать?  Не помню, чтобы я просила тебя устроить здесь представление. Заблудись, Кай!»

Она одарила его смертельным взглядом.

— «Просто хотя бы прими это. Позже я куплю тебе что-нибудь от Шанель. Я знаю, что ты не сможешь устоять перед подарками от Шанель».

Пока Кай настаивал, Дженни приняла цветы, которые заставили его улыбнуться.

— «Я знаю, что ты все еще любишь».

У нас отвисла челюсть, когда Дженни швырнула цветы в лицо Кая.
Она взмахнула волосами после того, как швырнула цветы ему в лицо.

— «Я могу купить весь магазин Шанель и даже твою жизнь, Кай. Мне не нужны твои чертовы деньги, потому что у меня их больше, чем у тебя».

Дженни закатила глаза, прежде чем подойти к нам.

— «Это моя лучшая подруга, и она очень плохая сука».

Ответила я на вопрос Нэнси, и мои друзья засмеялись.

— «Тебе лучше идти, Нэнси. Наша мисс Ким сегодня сварлива».

Сыльги предложила ей это, и она кивнула.

— «Кто твой лучший друг, Лили?»

Настроение Дженни внезапно изменилось, подтвердив, что у нее биполярное расстройство.
Она села рядом со мной, и я предложила ей немного картошки фри, которую она с радостью съела.

Ex Girlfriend Where stories live. Discover now