8 часть

55 1 0
                                    

Джин:Ладно,но..
Су:Что за но.
Джин:Я вам помогу,Шухуа.-Шухуа посмотрела на него.-Я не тот маньяк которого вы ищите,он в другой одежде и в маске которая закрывает всё его лицо.
Шу:Да,он правильно говорит,я помню он одет в другой костюм,у него на голове капюшон,маска чёрная на всё лицо,и он одет во всё чёрное.
Джин:Его послал тот кто был раньше в вашей жизни,до появления Суджин и Винтер.
Шу:Спасибо.
Джин:Обращайтесь.-Он встал и отряхнулся.-Мне пора.
Су:Куда ты?
Джин:у меня эскорт клуб в Америке,поэтому я туда,и ещё Шухуа можно я подойду к тебе с Ниннин?
Шу:Да.-она посмотрела на Суджин и Винтер.-всё нормально.-джин подошёл к ней с Ниннин,дал визитку со своим номером и сказал:
Джин:Звоните по любым вопросам я отвечу,сейчас просто тороплюсь.
Шу и Нин:Хорошо.
Шу:А ты знаешь ещё что-нибудь об этом маньяке?
Джин:Да, если тебе что-то интересно пиши или звони,отвечу на любые ваши вопросы. До свидания дамы.-он ушёл.
Су:Что он вам сказал?
Шу:Ничего,он просто сказал что не может рассказать больше о маньяке.-Шухуа решила соврать.-Поехали?
Су:Поехали.
В МАШИНЕ
Нин:Почему ты не рассказала?.-и глазами указала на карман где лежала визитка Джина.
Шу:Мне кажется она.-указала на Суджин.- заберёт у меня визитку,и я так и не узнаю о маньяке остальную информацию.-Они разговаривали шёротом.
Вин:Вы что там замышляете? Ахаххаха.-она посмеялась,и девочки посмеялись.-я надеюсь джин вам ничего не давал. Он может давать визитки,но не принимайте ничего от него,хорошо? Так на будущее.
Нин и Шу:Хорошо.-Они очень странно улыбались и Суджин это заметила.
Су:Вы почему так улыбаетесь?
Шу:Ладно,была не была.
Нин:Уверенна?
Шу:Да. Короче мне Сокджин дал свою визитку.-Винтер аж подавилась.-Винтер с тобой всё хорошо?
Вин:Всё хорошо,но зачем ты взяла у него номер?
Нин:Не она у него взяла номер,а он дал ей визитку.
Вин:Хорошо,но зачем?
Шу:Он сказал что я могу позвонить или написать ему в любое время и он ответит мне на все мои вопросы.
Су:Вопросы по поводу чего?
Шу:По поводу того маньяка. Но я хотела сама позвонить.
Су:Ещё и тайком наверное?
Шу:Да.
Су:Почему?
Шу:Потому что я думала что вы заберёте у меня номер.
Су:Естественно забрали бы если бы ты нам не рассказала.
Нин:Шухуа...
Шу:Что такое?
Нин:Он сказал что его послал тот кто был в нашей жизни до появления Суджин и Винтер.
Шу:Думаешь они?
Нин:Возможно.
Шу:Нам пиздец.
Су:Кто там такой что вам пиздец?
Шу:...
...

Я мафия деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя