22 глава

348 22 1
                                    

На следующий день после битвы небожителей где победил Тайшякутен, Майки решил прийти в то место куда его позвали но когда он пришел туда он увидел и ещё несколько людей а именно Сенджу Вакаса и Араши.
Так же почти весь Рокухара Тандай кроме Терано. Что удивительно когда они его заметили то побежали к нему со словами что бы он взял их с собой, а Майки не оставалось другого выбора как пойти с ними. Войдя в здание что было очень высоким, они подойдя к регистратуре Майки сказал свое имя и то что ему сказали прийти именно сюда, а девушка сказала им что нужно пройти до самого верха здания.
Девушка-Д.
Д: Сано Манджиро, мне сказали что вы будете одни...
Май: Ханагаки знает их и будет так же рад если они тоже придут к нему.
Д: ну если босс точно не разозлится...я проведу вас, но если он будет зол и это скажется на мне то отвечать будете сами.
Май: я понял.
Д: ну чтож, пройдёмте как раз босс ждёт вас.
Май: идём.
Ребята шли сзади а девушка и Майки шли с переди, все здание царило тишиной, не одна шипинеа не была слышна кроме шагов ребят что шли к боссу то есть к Ханагаки которого здесь все до жути боятся. Зайдя в лифт они поехали на самый верх, 20 этаж, ну что вполне  не удивительно.
Май: разве его кабинет не должен быть ниже?
Майки знал что как должно быть.
Д: верно, но вот мы сейчас направляемся не в кабинет босса а кабинет где проводится собрание высших.
Ран: высших?
Д: да, это наши руководители.
Ка: понятно.
Они прибыли на 20 этаж и шли по длинному и тёмному коридору, от него веело холодом сыростью и странной аурой многим стало не по себе но сдерживать себя нужно было. Дойдя до самой мрачной и страшной двери девушка постучалась а в ответ последовал голос Такемичи который был таким холодным, а девушка чуть сморщилась но было видно что она испугалась. Дальше девушка открыла дверь и удерживала ее чтобы ребята вошли.
Д: советую быть осторожнее.
Ее эти слова насторожили некоторых, войдя они увидели всех главных Тайшякутен что сидели на диване а против них был тоже пустой диван.
Таке: привет что ли, знал же что и вы тоже придёте.
Май: привет. Рад что ты знал.
Таке: так чего стоите? Садитесь)
Он улыбнулся, но эта улыбка была не живая а как бы ну кукольная. Все заметив его улыбку были рады что он так старается улыбнутся ему, может и не выглядит как настоящая улыбка...
Ран: извини что увязались за ним, просто мы бы хотели кое что уточнить и узнать.
Ка: верно, извини.
Таке: не извиняйтесь я же сказал что знал, так что садитесь.
Все присели.
Таке: так я поняла почему некоторые здесь, но вот что же вам от меня понадобилось?
Он посмотрел в ту сторону где сидели Сенджу и Вака с Араши.
Сен: я тут потому что Такеоми как он мне рассказал то мы как бы в ваших рядах должны быть?
Таке: ох а ведь точно, ну тогда понятно.
Сен: ну что же ты думаешь?
Таке: эм....я уже взял вас так что завтра я вас объявлю.
Май: а как же мы?
Таке: и вы тоже.
Ка: ты не говори что мы тут лишние.
Таке: а кто сказал что вы лишние?
Ран: вот вот.
Таке: ладно, раз уж вы пришли то и другие тоже должны присутствовать. Дракен скоро ли они будут?
Дра: идут.
Таке: понятно. Давайте ещё гостей подождем если вы не против да и к тому же вы знаете кто и их всего двое.
Мо: не против.
Ран: злюка заговорила~
Мо: не сейчас.
Таке: а что такое ты же и раньше разговаривать умел.
Мо: просто после того удара у меня на время пропал голос, вот он и подкалывает меня этим.
Иза: а вы даже через два года не поменялись.
Он злился на них ведь всё ещё видно что они не выросли и не стали более серьезные, но вот Какуче как обычно в своем репертуаре и Изана им гордиться.
Ка: замокните все, тут как я понял только босс смеет говорить.
Таке: спасибо.
И в кабинет зашли Санзу с Терано.
Са: какие люди, думал вы в клуб ушли.
Сан: король, вы почему здесь?
Май: это у меня к тебе такой вопрос.
Таке: я вас позвал.
Его голос прозвучал раздражённо и со злобой было понято что он начал злится из-за этого шума.
Сан: понял.
Таке: садитесь рядом, я хочу сначала вас принять а потом уже кое что всем рассказать даже если это прозвучит абсурдно но это правда и я сделаю так что бы вы все мне поверили.
Ран: мне как то уже верится и страшно от такого тона.
Рин: ты хоть секунду можешь помолчать!?
Тай: гхм.
Все посмотрели на Такемичи а он продолжил.
Таке: ну что же пора вас официально принимать)
Май: начинай.
После того как Такемичи принял всех группировок он им рассказал все про то что он прыгал во времени и то что он демон, они ели поверили на то что он прыгал во времени ведь некоторые из них знают то что и другой человек когда то прыгал во времени но вот на то что он демон было сложно поверить пока он и Кацуми не  показали типа магию сначала тож было трудно поверить пока Кацуми не превратила Рана в девушку из-за того что он не замолкал, но Такемичи сказал вернуть его что и собственно сделала Кацуми. Далее все прошли туда куда надо, Такемичи сказал что завтра вечером собрание и там объявят их, но а Такемичи Майки и Изана пошли в Токио, правильно поняли они к Эмме все же они ее долгое уже время не видели.

Прийдя в Токио Такемичи зашёл в ТЦ купить чего нибудь для Эммы и он выбрал ожерелье в виде сердца с золотыми бусинами, и он помнит ее размер и понимает то что она могла подрости и взял платье жёлтого цвета так как знал что этот цвет ей пойдет а так же на два размера больше чем когда то два года назад. Мальчики не понимали почему это он покупает а не они, но купил все что нужно как они поняли Такемичи. Выйдя на улицу сев на машину они сдвинулись с места,Такемичи сидел как обычно на заднем сиденье а Майки был спереди, Изана же был за рулём.
Таке: вы ей нечего не купили думаете она вас простит за то что вы так внезапно пропали и без предупреждения после двух год объявляетесь?
Иза: ну у меня причина последовать за тобой, она меня поймёт а вот на счёт этого оболтуса хз.
Май: нарываешься крыса белобрысая!?
Иза: ха! Хлюпик ты где грубить научился!?
Таке: заткнитесь и без вас голова трещит.
Май: извини Мучи....кстати а что ты сделал с моим импульсом? Я не чуствую себя таким как раньше...
Таке: он все ещё конечно в тебе но только малая часть а вот большая у меня.
Май: то есть хочешь сказать что эта большая часть в тебе? И ты это так спокойно говоришь?
Иза: на счёт короля не беспокойся, он демон а такое слабенькое проклятие не сможет совладать с королем.
Май: надеюсь.
Таке: я сказал что маленькая часть в тебе так что будь осторожнее, в тебе осталась одна обида.
Май: одна?
Таке: Шиничиро...
Май: понятно...
Иза: ....
Они подъехали до дома Сано и спустились, они быстро  направившись к дверям постучались а дверь им открыла красивая девушка блондинка да да как вы поняли это Эмма. Вот Эмма сама была полностью в шоке и заплакав она побежала, все от ее действий были удивлены ну ладно хотяб ударила ну или обняла но такое даже Изана не ожидал.....

демон похожий на ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя