Ранним утром все мужики собрались на тарговую яхту, всё загружино, и пора уже отплывать от берега.
-"Постой те, есть приказ от государства" —*К отпывающему королю брибежа посольный крестьянин, еле запыхавшись, походу бегал.*
-"Какое там известь ты нам принёс Иван?" —*Прокрычал копитан судна. *
-"Царь Пётр Иванов приказал людей затачёных в темнице сбросить на воду, за их не послушание и нарушение закона" —*Воскликнол в ответ посольный.*
Вскоре кним привезли всех затачёных и наконец они всплыли на воду, проплыв несколько километров от причала, поступил приказ от копитана спустить на воду всех затачёных, повеновавшись приказу, матросы один за другим бросали в воду беспомощных людей, привезав их носки конатом так чтобы не смогли их развивать, среди них были и женщины и дети, они бросали их в воду буд-то это просто бочки с пивом который уже давно скисли на складе.
Последний человек за бортом, судно продолжил свой путь и развернулся к сторону мотирика Америки, люди танули и молились о помощи как могли пока им хвотало воздуха.
Вдруг необыкновенно и незримо их тела начали принимать другую форму, ноги принимали форму хвоста рыбы, а воздух всё потихоньку к ним возврошялся, в супе привратились они в рыб с человеческим торсом могли разговаривать, только не на своём Белорусском языке, а совершенно другой который обычный человек мог назвать это фоновой музыкой их голоса были на столько прикрасны что могли оглушить любого человека.
Руссалки решили не мстить им и оставить их в покое, спустились на самую глубину моря и решили для ночало построить дом для того чтобы как нибудь, да облегчить свою жизнь, "Людей" было ни так много, четыре мужчин, две девушки и один ребунок лет четырнадцать-пятьнадцать, построили не большое жильё для местного обиния и возник вопрос чем они будут питаться, но и на это нашлось ответ, по д водой было много отрослей для питания рыб в том числе и для рыболюдей, много разных сартов, вкусов, йветов и видов.
Прошло много лет и их маленький домик привратился в большое "Морское царство", во олове который стоял Рыжый парень, глоза у которого было цвета свежего коньяка, с пару веснушек на щёках и носа, выглядел он обварарожительно застовляя девушке привидение него падать в обморок, но у него была жена с тёмро коричневым волосами и карим глазами, в скоре у них должен был появится ребёнок которого они хотели в будущем посадить на трон в место своего отца,
-"Дорогой, можит отдохнём уже? И прирвёшся на обед, ты с самого утра занимаешься этими документами".
-"Дорога извини, я не могу можит быть чуть попозже, осталось лишь пару листов"
Подойдя к своему супругу, девушка уселась на колени рядом с ним.
-"Ты пятьнадцать минут назад тоже сомое скозал"
Оторвавшись от бумак, парень медленно посмотрел на свою супругу и приподнёс к своему лицу её руку.
-" Дорогая, на этот раз точно осталась пару бумаг, приду через двадцать минут, не переживай" —*Поставив свою руку на живот девушки парень тихо промолвил*-"Как там мой сынок?"
-"Всё прикрасно, ладно я пошла, заканчивай по быстрее"
-"Хорошо дорогая" —*Сказав нежные слова, парень приступил к своему делу*
*Через шесть лет*
-" Мам, когда папа придёт, я с ним хочу из лука научится стрелять"
-"Милый, ты не грусти, сегодня твой папа останется на работе, у него там много дел, сегодня, он не сможет прийти" —*Промолвила мама с ноткой грусти на душе, ей так не хотелось расстраивать своего ребёнка*
________________________________________________________
532 слова
24 февраля 2024 года.
Привет ребят, а вот и конец первой главы, дальше мне кажется будет итиреснее, если главы будут не Выпускать, не переживайте и не думайте что я его забросила, просто не времени из-за учёбы, как получится так и начну писать.
Простите🛐🙏за ошибки, не очень лажу с русским, так что не кидайтесь разными придметами, пишите своё мнение в комментариях, интересно будет почитать.
Не забывайте про 🌟звёздочки.
Всех люблю и целую 😘 ♥️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня Сирены
Science FictionВсе вы знаете о поговорке: "Жешинам ни место на борту" Это история в себя включает:рамонтичный рассказ о русалках и как они появились, научная фантастика и.т.д Интиресно? Залитай, прочитай до конца, оставь свой отзыв для поддержки Автора. Могут быт...