- Зачем тебе было лезть в группировку? - грубо спросил Андрей, как только вы отошли от пацанов.
- Я же говорю скуууучно! Да и это была мечта, вступить в какую-нибудь группировку. - проговорила ты, идя рядом с братом.
- А если отец узнает?
- Ну слушай у него тоже есть тёмные тайны. Он мне нечего не сделает, поверь, - ответила Ева.Вы шли молча минут 5, как вдруг ты резко останавливаешься.
- Эй, ты чего? - забеспокоился Андрей и подошёл к тебе.
- А куда мне идти? - спрашивал ты сама себя в слух.
- В каком смысле? - не понял ничего парень.
- Ну типо к нам или к тебе домой? - пояснила девушка.
- Хороший вопрос, - пробормотал Андрей, задумываясь над твоим вопросом. - А давай сначала к тебе сходим и если там никого не будет, мы пойдём ко мне?
- Давай, - согласилась ты. - Тогда пошли.Ты и Андрей направились в сторону твоего дома. Он был ближе на двор, чем Андрея.
- Всё пришли, - сказала ты, подходя к подъезду, и начала искать по карманам ключи. - Блин, ключи забыла.
Девушка набрала на домофоне номер квартиры. Вам открыла Наташа.
- А нам не влетит за то что мы так поздно? - поинтересовался Андрей.
- Открыла Наташа, значит папы может дома нету ещё, - успокоила ты брата. - На лифту или пешком?
- А нам на какой?
- На третий.
- Пошли пешком, - и вы побежали по лестнице.Постучав в квартиру вам открыла Юля.
- Привет! - радостно начала кричать маленькая девочка.
- Привет, привет, - проговорили Ева и Андрей в один голос.
- А вы где так долго шляетесь? - спросил отец выходя из зала.
- Папа, ну мы гуляли - ты сделала невинный вид, чтобы отец успокоился.
- Ева, покажи квартиру Андрею и идите есть, - сказал отец уже уйдя на кухню, где видимо правила Наташа.
- Хорошо.Вы сняли куртки и ты прошла проводить экскурсию по квартире. Закончили вы её в ванной моя руки.
- Большая и дорогая квартира. Снимаете? - поинтересовался Андрей.
- Оболтус, это купленная квартира и она принадлежит нашему папе, - пояснила ты и ушла на кухню, оставя Андрей одного.- Привет, Наташа - поздоровалась ты.
- Привет Ева, - проговорила женщина, ставя на стол две тарелки с едой. - А где твой брат?
- Я тут! Здравствуйте, Андрей. - представился парень заходя на кухню.
- Очень приятно! Я Наталья, ну можно просто Наташа и на ты, - сказала Наташа улыбаясь.- Так, ребятня, у вас завтра будет задание, - начал отец.
- Какое? - уже начала ныть Ева.
- Сходите на старую квартиру и соберёте оставшиеся вещи. - пояснил отец
- А мы куда-то переезжаем? - не понял ничего Андрей.
- Вы с Юлей теперь будете жить с нами, - сказал отец и ушёл то ли в зал, где была Юлька, то ли в свою комнату.Ева быстро поела и ушла к себе в комнату. За сегодняшний день она сильно вымоталась, поэтому сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
AcakЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...