Чтож, дорогие, хочу поделится с вами ещё одной зарисовочкой с нашего канала- ✨кейни живут здесь✨
Желаю приятного прочтения)
Зарисовочки хоть и коротенькие, но забавные
__________________________"щас мы будем готовить!😈"
***
Пятница, вечер, ребята пьют. А Ликсу противопоказано пить даже чуть-чуть, ведь если он сделает 1 глоток, то все, это пиздец. Соответственно, это и случилось.
***
Все ржут над тем, что Ликс, нацепив на себя фартук и колпак шеф-повара, пошёл на кухню–И ТАК, СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ГОТОВИТЬ МОИ ЛЮБИМЫЕ БРАУНИ.—заорал Ликс на весь дом *взяв скалку в руки, он начал бегать по кухне*
–БРА-БРА-БРАУНИ
–БРА-БРА-БРАУНИВсе уже взрываются от смеха, особенно Хван, стоящий рядом, который пытается уследить за Феликсом, чтобы тот не поранился.
–Для этого нам понадобится моё любимое молоко.—говорит Ликс, целуя пачку молока.
–Моя любимая мука! —опять целует и уже стоит весь в муке.
–И мои любимые яйца!—оглядывает весь стол, а яиц нигде нет.
–а где яйца? —поворачивается к Джисону и смотрит на него испепелеяющим взглядом.
–ИНВАЛИД, ГДЕ МОИ ЯЙЦА? М? ГДЕ МОИ ЯЙЦА?!—говорит Ликс, взяв в руки огурец, якобы угрожая бедному Хану.
–ВСЁ ЕСТЬ! ГДЕ ТВОИ ЯЙЦА?!—Джисон, не долго думая, берет два яйца и разбивает их об голову Ликса.
–ВОТ ТВОИ ЯЙЦА!—кричит Джисон.
Все уже ревут от смеха, Чонин уже успел два раза в туалет сходить.
–КАК Я ПРИГОТОВЛЮ БРАУНИ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ХЕНДЖИНУ БЕЗ ЯИЦ?—кричит Феликс, чуть ли не плачет, как ребёнок в магазине, которому не купили то, чего он хотел.
^Хёнджин успел только ахуеть от таких слов, пока другие ржут над его лицом.
^Минхо, увидев Феликса с двумя яичницами на голове, чуть не упал от смеха.
^Чанбин, который в состоянии примерно таком же как и Феликс, идёт на помощь.
^Пока Феликс валяется на полу, Чанбин с такой силы открывает холодильник в поиске яиц, что аж дверца отлетает.
^А Чан сидит в ахуе и думает о том, как они будут чинить холодильник.
^А Феликс поблагодарил своего спасителя и стоит лыбиться как дурак.
–В ДУХОВКУ! —прокричал Феликс, домешивая рукой и еле как разлив тесто по формочкам.
Наконец брауни готовы.
Радостный Феликс идёт доставать свой шедевр. Когда Ликс уже открыл духовку, то увидел великолепные чёрные угольки.Парень берет брауни и каждому запихивает их в рот. Настала очередь Хенджина.
–Мой любимый Джини, открой ротик.—говорит Ли, присаживаясь на колени к Хвану и обнимая его.
Хенджин увидел Сынмина, который блюёт этими "брауни" и в ответ Ликсу мычит, отрицательно мотая головой.
–Ну и пошёл ты.—прокричал Ликс, бросая все на пол.
Ликс сообщил, что кухня закрывается, ведь его любимый Джини не попробовал вкуснейшие угольки. А сам улегся на кровать, укутавшись в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Reaction of Skz✨
FanfictionВ этой истории буду воплощать все свои идеи, которые появляются, благодаря этим невероятным парням, которые сумели сделать всё невозможное и продолжают делать это до сих пор