4. Закат

1.9K 113 34
                                    

Мы сделали заказ и официант, нервно улыбнувшись, пошёл передавать его на кухню. Кащей оглядел меня и придвинулся ближе, на что я усмехнулась и отодвинулась, поставив между нами свою сумку.

- А ты не промах,- не отводя глаз от меня, проговорил Никита и убрал сумку, мешающую ему в сторону.

- Ну а ты, как думал,- ответила я и уголки губ непроизвольно приподнялись.

- Самое дорогое шампанское выбрала, неплохой вкус,- заметил он.

- Не забывай про рыбу, которая стоит больше, чем моя почка,- продолжила я кидать глупые шутки.

- Почками не разбрасывайся, заплатить смогу, ты не особо меня обеднила, поэтому смотри этой рыбой не подавись,- продолжал хвалиться своим финансовым положением Кащей.

Молодой парень принёс нам два бокала и бутылку шампанского, разлить напиток Кащей официанту не дал и стал сам разливать алкоголь по бокалам. Я взяла шампанское в руки, а Никита произнёс какой-то заурядный тост и потянулся чтобы чокнуться. Я сделала первый глоток и скорчила лицо от вкуса.

- Что дорого, но не вкусно?- немного смеясь, спросил мужчина.

- Это откровенный ужас, как это возможно пить? У меня возле общаги пиво и то лучше продают,- убирая от себя бокал подальше, ответила я.

В течении всего нашего совместного ужина, Кащей пытался показать себя со всех самых как ему казалось лучших сторон, то деньгами хвалился, то своим авторитетом, а потом вообще завёл разговор о том, что подговорит всех моих преподавателей и они просто так мне зачёты поставят и всё это для того, чтобы я согласилась на ещё одну такую встречу. Сказать, что Никита мне надоел своим говором это ничего не сказать, но я делала вид, что слушаю, а сама вспоминала, как много мне ещё нужно повторить для предстоящего экзамена.

- Эй, неужели я настолько скучный?- вывел меня из раздумий мужчина.

- Если ты будешь продолжать строить из себя пупа земли и короля всех и всего, то я уйду прямо сейчас,- уже не выдерживая скучной беседы, ответила я ему.

- Хорошо, тогда говори, чего хочешь ты?- положив локти на стол и смотря мне в глаза, спросил Кащей.

- Хочу банку яблочного сока, шоколадку самую сладкую и закат,- словно ставя ультиматум, для продолжения нашего вечера, проговорила я первое что пришло на ум.

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя