«важна лишь степень искренности...»
В целом день проходил как и все мои дни до этого, поражало лишь одно, неодобрительные взгляды Давида на мне и на друзьях.парень до расставания не доверял моему выбору друзей, так как слишком хорошо знал мою прошлую жизнь и то, как многие предавали меня, также поступил и он.
Делая очередную затяжку я просто молча, без каких либо эмоций слушала о чем говорят ребята.уже давно убедилась в том, что не могу найти общую тему со всеми, найдется один, с кем можно поговорить, но всё равно не то,а вот подруге действительно было весело с ними, это не могло не радовать, добивали грустные взгляды брата на сладкой парочке Ане и Даниле.хотелось помочь брату, поддержать и дать какой то верный совет, но как это поможет, ведь у меня самой история не сахар.
- Леш, а ты даешь разрешение на то, чтобы я прогулялся с твоей сестрой?- неожиданно завопил кудрявый блондин, уже давно прожигая меня каким то похотливым взглядом, который я узнаю из тысячи.
- почему бы и нет, но если тронешь ее...- Алексей поджал уголки губ, благодаря которым можно было заприметить небольшую улыбку, которая тут же спала с лица брата- сам знаешь что будет!- мой шок было не передать словами, буквально на моих глазах произошел сговор, такого предательства от шатена я никак не ожидала, естественно не став медлить я начала..
- э, а меня спросить не надо? Саша, я тебе вроде ясно дала понять, что не пойду гулять!
- сис, просто погуляй, хочешь я с вами пойду?
- хочу!- сказала я и поспешила покинуть туалет, в котором слишком сильно пахнет жижей.***
- нашла себе якобы друзей и хочешь выделиться?- услышала я выходя из школы, человек которого сейчас хотелось видеть меньше всего, но игнорировать было бы неуважительно
- тебе то что? Ревность? Жопа кипит?
- а ты осталась такой же горячей штучкой, смотри, как бы тебе эта дружба не обернулась боком, ты же не нужна никому.- брюнет приближался все ближе и ближе, пока я не оказалась прижатой к двери запасного выхода, куда школьная камера никогда не выходила, страх снова окутал мое тело и я не понимала, почему прямо сейчас не могу заткнуть рот этому подлецу, к которому чувства до сих пор есть.- где же та смелая Каечка, которую я привык видеть? Где смелость потеряла?)
- эй тебя не учили, что младшие классы обижать нехорошо- улыбка на лице пропала также быстро, как и появилась, я узнала Сашу, это он заступается за меня, в какой то степени я была рада, но пугало то что Давид может пустить слухи по всей школе, мол 9-ти классница ахмурила новенького из 11 и теперь они жених и невеста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?