Зима самое холодное время года. Вокруг сугробами лежит поблескивающий на свете снег, который огромными хлопьями продолжает валить с неба, кружась в плавном вальсе.
Все вокруг было украшено яркими гирляндами, что зажигались с наступлением темноты, освещая дорогу. Люди готовились к предстоящим праздникам: Новый год и Рождество. В магазинах каждая полка была украшена разноцветной мишурой, в некоторых местах даже стояли небольшие ёлочки, украшенные маленькими шариками.
Идя домой после долгого рабочего дня, молодой человек осматривал все вокруг и уже в сотый раз убеждаясь, что предновогодний Берлин очень красив. Люди кругом бегали туда-сюда, то и дело мельтеша перед глазами. Кто-то, как и парень, спешил домой, кто-то направлялся в магазин, в кафе или в гости к друзьям.
За все эти десять лет проживания в Германии Хёнджин освоил немецкий язык в идеале. В некоторые моменты, конечно, до сих пор проскальзывает его акцент, ведь родом он из Южной Кореи.
По дороге в свою обитель он обратил внимание на магазин, который открылся не так давно. Может, пару месяцев назад. Как ему известно из уст друзей и знакомых, там продавали книги, комиксы или мангу. Были и какие-то значки с персонажами аниме и фильмов, всякие наклейки, кружки, плакаты и постеры. Хёнджин не выдержал и зашёл в этот магазин, сразу же чувствуя приятный запах кокоса. Он взглянул на подоконник, где находились ароматические палочки. Теперь ясно, откуда исходит этот аромат.
Проходя дальше между стеллажами, он обращает внимание полки с мангами. Взяв в руки первую попавшуюся (она привлекла его своей яркостью), он осмотрел её со всех сторон и принял решение взять. Хван идёт к кассе, где видит миловидного кассира, что поразил его своими лисьими глазами и доброй улыбкой, от которой ямочки на щеках появляются.
— Guten Tag! — пролепетал юноша за кассов, внимательно осматривая посетителя, — О, вы похожи на корейца, — сразу же переключился на другой язык, от чего Хван немного застопорился и не сообразил сразу, что отвечать.
— А... да, я из Кореи. Здравствуйте! — он протянул книг в руки продавцу, а тот глянул на обложку и мило улыбнулся.
— Хороший выбор, — проговорил он и пробил товар, — Ещё что-нибудь? — решил спросить он, поднимая взгляд на блондина.
— Можно было бы ещё ваш номер в подарок, — ехидно ухмыльнулся он, хитро щуря глаза и смотря на бейдж, что висел на кофте парня, — Ян Чонин.
— Хорошо, — принял игру и написал на чеке свой номер, протягивая покупку и бумажку, — Хорошего вечера, красивый.
— Взаимно, — помахал рукой на прощание, выходя из магазина и доставая из кармана куртки телефон, чтобы записать номер этого лиса (он его, кстати, так и записал). Он отправил ему сообщение «я Хван Хёнджин, кстати», на что ответ ему пришел незамедлительно. Лицо озарила улыбка и всю оставшуюся дорогу до дома он пялился в телефон и переодически смеялся, не обращая внимания на взгляды окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Guten Tag!
Teen FictionХёнджин, проживающий в Германии на протяжении 10 лет, уже полностью освоился в другой стране, выучил язык, хоть и переодически говорил с акцентом, после работы решил зайти в магазин и купить мангу.