ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
А здесь жду ваши ⭐❤🩹
___________________________________________Я попрощалась со следаком, но на выходе состроила самую милую мордашку, какую только могла, и выпросила у дежурного телефон на пару минут. Набрала в качалку, хвала небесам, что ответил Марат.
М - слушаю, - грубый и низкий голос. Меня всегда смешит то, каким голосом пацаны отвечают на звонок, когда не знают ещё, кто на том конце трубки. И как же они меняются, когда узнают меня.
А - Маратик, что у вас там?
М - все на улице, за Кощеем наблюдают, а он не ходит даже никуда, на лавке развалился, курит и говорит, как ему хорошо, снежинки ловит, как дурак.
А - сам ты дурак, он свободой наслаждается. Валера там? Долго ещё будете?
М - Турбо от него и на шаг не отходит, дерганный, но улыбается. Долго тут будет. А ты что уже без меня чудишь? Говори, где ты, я подъеду, нахераборим вместе. Страшно за тебя, Аська.
А - Марат, я к Греку. Никому не говори, обосенно Турбо. Прости, тебя не возьму с собой, там будет неприятная беседа. Мне он ничего не сделает, но не хочу его лишний раз испытывать. Прикрой, если что. Буду дома часа через два не раньше, Туркин не должен заметить, что меня нет.
М - черт с тобой, но если он меня убьёт, приходи ко мне на кладбище каждый день, обещай.
А - обещаю. Всё, пока, люблю тебя. Дебил.
Через 20 минут я приехала к зданию бывшей библиотеки. Двухэтажное небольшое кирпичное строение, сейчас Артем переделал его под офис, выделил читальный зал под тренажерку, обустроил себе кабинет и гостевую комнату, комнату для разговоров больше, чтобы собрать большое количество людей.
Я вошла и сразу поймала на себе несколько скептических взглядов. Грязи не совались в мелкие разборки, в которых варились наши пацаны, у них не было замесов на кулаках, не было подстав, не было осуждений за понятия. Группировка состоит из одних шкафов, вроде моего Турбо, и каждый из них носит с собой ствол. И сейчас шестеро из них пялятся на меня. В принципе не особо страшно, потому что смотрят без особого интереса, наконец один спрашивает:
? - малая, заблудилась? Откуда будешь?
А - Тихонова. Мне старший нужен. Грек здесь? - я старалась говорить уверенно, с поднятой головой. Но не думаю, что у пены получалось, на их фоне я явно выглядела букашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanficКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?