Новое утро, новый день, который принесет новые приключения.солнышко светило мне в не зашторенное окошко, которое я забыла закрыть и теперь приятный холод окутал мое тело, мурашки непроизвольно пробежались по мне.
Присев на край кровати я потянулась и как только хотела встать, в дверь ведущую в мою комнату постучали, сразу было понятно кто это, поэтому крикнув короткое «проходи» из двери я увидела сонную мордочку брата, который судя по всему тоже только что проснулся.
- я конечно все понимаю, но что тебе понадобилось с утра пораньше?- сразу озадачив Лешу вопросом я прошла в свой гардероб, который находился по соседству с моей комнатой.огромной проблемой на данный момент было выбрать образ на учебу.
- на твоем месте я бы присел
- присядешь ты, если в скором времени не свалишь с моей комнаты
- я предупреждал, послушай че пишут «16-ти летняя Кая **** **** дочь властного бизнесмена страны была обнаружена на крыше высокого дома, обнимающейся с неизвестным, высоким парнишей, ходят слухи, что мадмуазель нашла себе нового ухажера, спустя полгода расставания со своим бывшим молодым человеком Давидом Лебедевым, если найдется новая информация мы обязательно сообщим об этом вам!» свежие новости, буквально пару часов назад выложили.- то что я сейчас услышала подвергло меня в небольшой шок, никогда в жизни не слышала новостей о себе и тут, на тебе, мне показалось это странным.
- урод, гнида, подлец, да как он мог!- кричала я в сторону своего итак ошарашенного брата.
- меня конечно называли так, но услышать это от родной сестры, куда неожиданней
- это Давид, я так и знала что не стоит обниматься с этим Парадеевым на крыше
- а по-моему очень даже миленько
- ну я ему устрою- грозно топнув ногой я все также смотрела на Лешу, который не смог сдерживать улыбку и с таким таблом покинул мое «гнездышко».В школе я ловила на себе взгляды и мимолетные смешки, обращать сильное внимание на это я не стала, понимая что сделаю намного хуже.
Сейчас я была в поисках подруги, которая сегодня не встретила меня в холе, возле гардероба, как обычно, конечно я понимала с кем она сейчас проводит время, но не стоит забывать обо мне.Решив набрать номер Парадеева сначала были слышны гудки, а потом сброс вызова, убрав телефон от уха я набрала номер знакомого еще раз, но все тчетно, как назло я узнала что парня сегодня не будет в школе и отчаявшись направилась в класс.
Увидев в классе подругу, Данилу и Влада я быстрым шагом двинулась к нашей последней парте второго ряда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?