представь ты младшая сестра Тора и Локи , а Валькирия в тебя влюблена

269 28 0
                                    

• ты была младшей дочерью Одина и Фриги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• ты была младшей дочерью Одина и Фриги . Ты была богиней любви и красоты .

• с тех пор как Валькирия в первые увидела тебя, она поняла почему ты богиня любви и красоты . В ее глазах ты полностью оправдала свой титул .

• ты была очень красивой и манящей . Валькирия думала что такие девушки как ты ее не зацепят . Но ты была единственной в своем роде , поэтому Валькирия ошиблась.  Такая девушка как ты , очень даже ее зацепила. 

• Валькирия , самая милая и крутая девушка, которая когда либо ходила по земле. 

• забудь о старших братьев , которые угрожают партнёрам своей младшей сестры.

•  если кто то и угрожает, так это она .

• она будет угрожать Локи , чтобы тот дале не думал нанести тебе удар в спину . Снова. 

• И Тор знает что лучше не втягивать в свои безрассудные планы .

• именно ты причина , по которой твоя девушка терпит твоих старших братьев.  Она конечно же приложила к этому очень много усилий , но эти усилия стоят того чтобы вызвать улыбку на твоих чертовски обворожительных губах .

• валькирия настоящий джентльмен.

• она относится к тебе как к богине , и требует от остальных того же отношения к тебе.

• ведь ты заслуживаешь всего самого лучшего.

• кто то обидел тебя ? Вот Валькирия уже вытянула свой меч и готова к бою. 

• она всегда прикрывает тебя во время драки с плохими парнями . Она все время будет смотреть через свое плечо , чтобы убедиться что ты в порядке и не пострадала. 

• твои братья ее боятся . Но они рады что ты встретила такую девушку как Валькирия . Они могут выдохнуть спокойно , зная что ты в безопасности с такой девушкой как Валькирия.

imagines Валькирия Место, где живут истории. Откройте их для себя