第一章。(1)

127 14 7
                                    

7:00
утро, для всех школьников и не только, самое ненавистное время суток. сынмин особо не отличался от других, и тоже ненавидел просыпаться по утрам. но что ж поделать, нужно вставать на учёбу.

поэтому когда прозвенел будильник он немного повалялся в кровати, и встал. зайдя в ванную комнату парень почистил зубы и умылся. он посмотрел н
а время и удивился, было 7:10. удивился он потому что, валяется в кровати он долго, примерно 20-25 минут, поэтому ставит будильник пораньше.

- ничего себе, что это я так рано встал? - брюнет задался вопросом - ладно... пойду позавтракаю и заправлю кровать.

вы спросите где его родители? отец умер, живёт, а точнее жил он с матерью. но сейчас снимает квартиру ближе к городу, ведь проезды от дома до школы выходят дороже, нежели чем снимать небольшую квартирку.

ким пошёл в свою комнату и заправил кровать. он подошёл к шкафу.

- такс... и что же мне надеть? - ким постоял перед шкафом ещё минут пять, и выбрал бежевую полосатую футболку и джинсовые шорты - ну, это вроде нормально выглядит.

он оделся и пошёл на кухню, там он приготовил себе яичницу с чаем. он посидел в телефоне минут 30, попутно он ел яичницу. позавтракав, сынмин взял рюкзак, накинул на себя ветровку и пошёл в школу, хотя нет, побежал.

8:23.
с - *ели успел...* - подумал ким, и направился в свой кабинет.

- приветик сынмо!!! - крикнул на весь кабинет феликс, друг сынмина.

подойдя к парте, джисон, второй друг мина, спросил у него.

- ты чо такой вялый?

- привет, и я не вялый.

- дай угадаю, ты снова всю ночь читал свои фанфики? - с небольшой усмешкой сказал хан.

- нет конечно.

- хан, это не смешно. он убивает свой режим сна, понимаешь? хотя... не думаю что за последний месяц, у тебя мин, был здоровый сон.

с - ой, отстаньте а!! - сказал сынмин с сел за свою парту.

-----

уроки прошли обычно, феликс и сынмин живут на одной улице и идут домой вместе. они попрощались с джисоном, и потопали домой. идут, идут и тут в них врезается парень лет 17.

с - ай, ты вообще смотришь куда бежишь?

нн - ой простите!! я спешу домой!! простите ещё раз!! - сказав это, парень побежал со всех ног, как он сказал домой.

"всё же нормально было" #законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя