7.

65 4 2
                                    

Тот промежуток времени, казался вечностью для Валеры, хотя дошли они до самого здания, буквально за минуту. Парень подметил, что девушка одела довольно красивый наряд: колготки телесного цвета, высокие сапоги и юбчонка в клетку. Её высокий хвост выделял красивую форму головы.

Зайдя в ДК, универсамовцы сдали свои куртки и прошли к своему кругу, который уже начали образовывать пару человек. Из динамиков раздавалась веселая музыка. Играла всеми любимая группа, которая была очень популярна в то время - „Мираж”.

Встав в круг, ребята начали подхватывать движения и ритмично двигаться с остальными. Маратка соответственно встал рядом со Светой, предварительно поздоровавшись со всеми. Он объяснял ей, что с этой части зала уходить не стоит.

Валера пытался отвлечься. Он не должен так реагировать на девушку.

В зале было атмосферно, ничего не предвещало беды, или какого-нибудь замеса. Весь универсам танцевал свой танец, который был довольно энергичным. Было весело, все проблемы исчезли и люди поддались адреналину, отжигая под разные песенки.

Диджей объявил медленный танец, который попросил один из Чайников. Пару мальчишек замешкались, но довольно быстро нашли себе партнёров. Маратка взял Свету за талию и смотря в её глаза, начал двигаться в такт музыке.

Валера ушёл к колонне вместе с теми, кому так и не удалось найти себе пару. К нему подошла миловидная девушка лет 16 и пригласила его. Кудрявому было не до этого и он, буквально прогнал девочку, дабы та не мешала следить ему за нашей парочкой, которая танцевала поодаль от Валеры.

Этот вечер прошёл не так радужно для Туркина. Ему на протяжении всей дискотеке приходилось наблюдать за улыбкой девушки, причиной которой стал Адидас младший.

Чтобы поправить своё плохое настроение, Валера решил пойти к Лёше, что устраивал вечеринки у себя на хате регулярно. Идя по тёмным улицам, не обращая внимания на бродячих котов, что громко мурлыкали и требовали ласки от мимо проходящих людей, парень обходил их стороной, поддерживая образ бездушной куклы, которую не интересовало ничего вокруг.

Практически дойдя до подъезда своего друга, в ноги нашему герою что-то полетело. Он сразу не мог понять, что же это, так как на улице было очень темно, а фонари, что стояли вдоль дороги, еле освещали не проглядную темень. Опустив свой взгляд, он разглядел заплаканную девушку, которая практически задыхалась от своих слёз.

Она начала быстро подниматься, что получалось у неё с трудом, а Валера, не успев разобраться в ситуации, всё ещё стоял в недоумении и не торопился ей помогать.

- Ты чо? — Туркин опомнился и принялся помогать девушке встать.

- Извините, я очень тороплюсь. — у девушки была дикая отдышка, было видно, что она куда-то бежала, сломя голову.

- Ну ответь на вопрос и иди. Может помочь? — кудрявый не хотел отпускать девушку, ему было уж очень интересно, куда торопиться барышня.

- Как вы мне поможете, если человек, который собирается умирать там, – кричала девушка в истерике, тыкая пальцем в даль – а мы тут?

С горем по полам она вырвалась из крепкой хватки высокого парня и побежала. Валера рванул за ней, с желанием разбавить скучные деньки чем-то новым.

Они подбежали к соседнему подъезду дома, к которому изначально направлялся Валера. Девушка чуть ли не выбила дверь с ноги и залетела в здание, а парень, словно преданный пёс, бежал за ней.

Незнакомка поднялась на 3 этаж, буквально за считанные секунды. Она начала долбиться в дверь под номером 73, но ответа не следовало. В порыве истерики и от безысходности ситуации, девушка начала дёргать ручку двери, а та, с лёгкостью поддалась. Дверь со скрипом отворилась и новая знакомая Туркина ринулась к мужчине, на вид лет 25 или 6, что свисал с потолка перпендикулярно входу.

- Ну что же ты стоишь, помоги мне!!! — девушка кричала на Валеру, умоляя взглядом, помочь ей.

Кудрявый подбежал к мужчине и быстро, но аккуратно поддерживал его, развязывая петлю на его шее. Пена из его рта, давала понять, что ему не очень-то и хорошо. На то, что незнакомец жив, оставалось только надеяться, ведь по внешнему виду, этого сказать не удавалось.

Сняв с потолка бледного, как труп мужика, девушка упала на пол и положила его голову к себе на колени, которые тряслись от страха, даже будучи прикованными всем весом тела девицы к полу.

- Мне кажется, мы ему уже ничем не поможем. — сказал Валера с сожалением и присоединился к осмотру грудной клетки.

Кажется, она не движется.

† и так, ребятки, котятки мои, вдохновение вроде по тихоньку опять появляется, а силы восстанавливаются. рада, что вы проявляете активность, прошу ставить побольше ★ и желательно на всех главах. а вам интересно, что это за незнакомцы? как думаете, выживет ли мужчина? †

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я могу питать лишь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя