Прошла неделя. Лия не знала, хочет ли она, чтобы этот день наступил. Она едет в Гранатовый дворец на вечерний прием. Сложившиеся обстоятельства пугали и манили одновременно. Лия понимала, для чего император это делал. Он пытался выудить информацию из тетушки Джены о ее отце. Но станет ли она раскрываться в ее присутствии? Если это случится, то Лия получит ответы на многие свои вопросы.
Но еще Лия увидит Николая. Готова ли она к этой встрече? Особенно после всего того, что случилось. Боль и гнев утихли, но чувства еще теплились где-то внутри. Они таились, норовя выплеснуться в любой момент. И от этого было страшно. Лия боялась сделать что-то не так.
Во дворце ее встретила прислуга. Она поднялась на третий этаж и вошла в большую столовую. Сердце было готово вот-вот выпрыгнуть из груди. За столом уже сидела тетушка Джена. Она разговаривала с поваром.
— Дорогая моя, — женщина встала с места и обняла Лию. — Я так рада тебя видеть.
Она взяла ее за плечи и легонько их сжала.
— Это такая честь для нас с тобой, — с гордостью сказала тетушка Джена. — Прием у самого Его величества.
Лия кивнула. Она была рада видеть ее, но все-таки сказать что-то лишнее не хотела. Действительно ли Мария Федоровна обо всем молчала и ничего не говорила?
Они сели на отведенные им места.
— Как поживаете, тетушка? — спросила Лия.
— Все в порядке, дорогая, — та махнула рукой. — Одиночество бывает коварным, но приемы у госпожи Мироновой или госпожи Ворониной скрашивают мои серые будни.
Она улыбнулась. Но Лия заметила, что в этой улыбке была горечь. Тетушке действительно было одиноко после смерти отца. Даже несмотря на их натянутые отношения в прошлом.
— Ты совсем не писала, Лия, — настороженно спросила Джена. — Все в порядке с учебой?
— Да, все хорошо, — дежурно произнесла Лия. — Тебе не о чем волноваться.
После непродолжительной беседы дверь в столовую распахнулась и на пороге появились Николай, Софья Андреевна, Петр и Анастасия.
Лия и Джена встали и поприветствовали императорскую семью. У девушки бешено стучало сердце. Николай выглядел так привлекательно при свете свечей. Он был не в такой официальной одежде, и это придавало ему несколько расслабленный вид. От этого душа уходила в пятки. Лия вспомнила все. Их поцелуи, объятия, вечер в летнем домике. Все пронеслось перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная орхидея | Книга 2. Вихрь перемен
Tarihi KurguУбийство губернатора Столицы потрясает весь город. Но только Николай старается сохранить самообладание и предпринимает попытки стабилизировать ситуацию. Однако он еще не знает, что на него уже объявлена охота. Лия отчаянно пытается найти себя. Раск...