Я Амина, и уже как 2 года я живу в Америке. Вроде обычный день, Каюша написала мне.
Чат с контактом:КАЯЯЯ😋
КАЯЯЯ😋: Доброе утро! Мы с твоим братом очень скучаем) *видео*
АМИШКА:АХААХАХАА САША, ГЛАЗ ВЫТЕК.КАЯЯЯ😋: все нормально, но он ноет что хочет блины которые ты делала ему в детстве.
АМИШКА: когда мы в кухню играли?
КАЯЯЯ😋: да да да!
АМИШКА: короче щас вещички соберу и приеду, мне все равно надоело тут жить. Только Сасе не говори).
КАЯЯЯ😋: УРАААААА ! Не скажу)! Может у нас останешься?
Забыла сказать что отношения с родителями и Димой с Егором испортились в мое шестнадцати летие. Я сбежала из дома из-за очередных ссор и из-за измены отца, папа изменил маме в мое день рождение. Она его простила а я нет. Было много причин, но эта самая важная. Со всеми остальными я хорошо общаюсь, с Димой и Егором мне общаться очень обидно. В детстве им больше всего уделяли внимания, будто меня любили только Саша (я называю его Саса) и Леша. Я сама строила себе жизнь и карьеру, у меня много подписчиков, я пишу песни. Из братьев и сестер у меня много кто поют, любимая песня это фит Гриши и Андрея - Крит.
АМИШКА: да я думаю в отеле остаться, или к родителям поехать. Как ни как долго не виделись.КАЯЯЯ😋: как знаешь сладкая, жду 😘😘😘.
Я вышла из телеграмма, зашла на сайт авиа билетов. Выбрала частный самолет, он самый быстрый. Кстати я не люблю понты, да у меня много денег, но я не где не говорю что у меня дохуя бобла. Я собрала немного вещей, вышла из дома и вызвала такси, так как не хотела брать машину. В Москве у меня есть машина. Хотела добавить недавно Егор писал на счет фита, я согласилась, но сказала что запишем по приезду в Россию. Пока я ехала в такси я думала о своих друзьях, они все в Москве, я рада что из увижу.
Вот я и в аэропорту, паспортный контроль, лаундж зона, самолет, и Москва. Наконец-то, воздух и холодный ветерок обдувает мое лицо. Время 17:35. Позвонила своему водителю, он пригнал машину. Я села в свой низкий матовый порш темно - фиолетового цвета. Поехала к Сасе. По приезду зашла в цветочный магазин купила для Каи букетик, потом зашла в табачный, купила одноразку и под. Зашла в лифт, поднялась на этаж и постучалась в дверь. Мне открыл(а).....Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер маджестик?//Влад куертов и Амина
FanfictionМногое взято у прекрасного автора @biomysorrrr